Starbucks |  Январь 2012

Starbucks пристрастился к алкоголю

Компания увеличит число кофеен в США, предлагающих посетителям алкогольные напитки.

Starbucks пристрастился к алкоголю
Реализовывать вино и пиво в своих американских заведениях в экспериментальном режиме Starbucks начал в 2010 году. На сегодняшний день алкоголь предлагают посетителям шести кофеен, расположенных в Сиэтле и Портленде. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9. В нынешнем году Starbucks планирует добавить алкогольные напитки в меню кофеен в Атланте, Южной Калифорнии и Чикаго. Эксперимент по продаже спиртного в заведениях сети также будет опробован в этом году в Испании. В компании рассчитывают, что реализация алкоголя  позволит увеличить целевую аудиторию кофеен и поднять продажи, сообщает Reuters.
Опубликовано:
24/01/2012

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза