Starbucks |  Январь 2012

Starbucks пристрастился к алкоголю

Компания увеличит число кофеен в США, предлагающих посетителям алкогольные напитки.

Starbucks пристрастился к алкоголю
Реализовывать вино и пиво в своих американских заведениях в экспериментальном режиме Starbucks начал в 2010 году. На сегодняшний день алкоголь предлагают посетителям шести кофеен, расположенных в Сиэтле и Портленде. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9. В нынешнем году Starbucks планирует добавить алкогольные напитки в меню кофеен в Атланте, Южной Калифорнии и Чикаго. Эксперимент по продаже спиртного в заведениях сети также будет опробован в этом году в Испании. В компании рассчитывают, что реализация алкоголя  позволит увеличить целевую аудиторию кофеен и поднять продажи, сообщает Reuters.
Опубликовано:
24/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья