Starbucks |  Январь 2012

Starbucks пристрастился к алкоголю

Компания увеличит число кофеен в США, предлагающих посетителям алкогольные напитки.

Starbucks пристрастился к алкоголю
Реализовывать вино и пиво в своих американских заведениях в экспериментальном режиме Starbucks начал в 2010 году. На сегодняшний день алкоголь предлагают посетителям шести кофеен, расположенных в Сиэтле и Портленде. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9. В нынешнем году Starbucks планирует добавить алкогольные напитки в меню кофеен в Атланте, Южной Калифорнии и Чикаго. Эксперимент по продаже спиртного в заведениях сети также будет опробован в этом году в Испании. В компании рассчитывают, что реализация алкоголя  позволит увеличить целевую аудиторию кофеен и поднять продажи, сообщает Reuters.
Опубликовано:
24/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре