Starbucks |  Январь 2012

Starbucks пристрастился к алкоголю

Компания увеличит число кофеен в США, предлагающих посетителям алкогольные напитки.

Starbucks пристрастился к алкоголю
Реализовывать вино и пиво в своих американских заведениях в экспериментальном режиме Starbucks начал в 2010 году. На сегодняшний день алкоголь предлагают посетителям шести кофеен, расположенных в Сиэтле и Портленде. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9. В нынешнем году Starbucks планирует добавить алкогольные напитки в меню кофеен в Атланте, Южной Калифорнии и Чикаго. Эксперимент по продаже спиртного в заведениях сети также будет опробован в этом году в Испании. В компании рассчитывают, что реализация алкоголя  позволит увеличить целевую аудиторию кофеен и поднять продажи, сообщает Reuters.
Опубликовано:
24/01/2012

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3