Starbucks |  Январь 2012

Starbucks пристрастился к алкоголю

Компания увеличит число кофеен в США, предлагающих посетителям алкогольные напитки.

Starbucks пристрастился к алкоголю
Реализовывать вино и пиво в своих американских заведениях в экспериментальном режиме Starbucks начал в 2010 году. На сегодняшний день алкоголь предлагают посетителям шести кофеен, расположенных в Сиэтле и Портленде. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9. В нынешнем году Starbucks планирует добавить алкогольные напитки в меню кофеен в Атланте, Южной Калифорнии и Чикаго. Эксперимент по продаже спиртного в заведениях сети также будет опробован в этом году в Испании. В компании рассчитывают, что реализация алкоголя  позволит увеличить целевую аудиторию кофеен и поднять продажи, сообщает Reuters.
Опубликовано:
24/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля