Май 2008

Starbucks придумал новое решение для продажи кофе

Starbucks приступил к продаже в США энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе…

Starbucks придумал новое решение для продажи кофе

Starbucks придумал новый способ повысить продажи в фирменных кофейнях. Бренд решил добавить в свой кофе немного пользы и приступил в США к продаже энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе.

Продукт называется «+Energy» и представляет собой микс витамина B, гуараны (стимулирует нервную систему и повышает энергетический обмен) и женьшеня. Кофе с такой добавкой, по мнению Starbucks, становится действительно энергетическим и бодрящим.

Starbucks видит в этом направлении большие перспективы. Тем более, что и рынок энергетических напитков продолжает расти — его емкость по итогам 2007 года составила 4,4 миллиарда долларов.

В следующем месяце компания замахнется и на категорию RDT-напитков (готовых к употреблению), свою версию которых уже представил бренд illy . Starbucks представит Starbucks Doubleshot Energy + Coffee – серию энергетических напитков на основе кофе Starbucks и описанной добавки.

Источник: Brandnews.ua

Опубликовано:
15/05/2008

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям