Май 2008

Starbucks придумал новое решение для продажи кофе

Starbucks приступил к продаже в США энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе…

Starbucks придумал новое решение для продажи кофе

Starbucks придумал новый способ повысить продажи в фирменных кофейнях. Бренд решил добавить в свой кофе немного пользы и приступил в США к продаже энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе.

Продукт называется «+Energy» и представляет собой микс витамина B, гуараны (стимулирует нервную систему и повышает энергетический обмен) и женьшеня. Кофе с такой добавкой, по мнению Starbucks, становится действительно энергетическим и бодрящим.

Starbucks видит в этом направлении большие перспективы. Тем более, что и рынок энергетических напитков продолжает расти — его емкость по итогам 2007 года составила 4,4 миллиарда долларов.

В следующем месяце компания замахнется и на категорию RDT-напитков (готовых к употреблению), свою версию которых уже представил бренд illy . Starbucks представит Starbucks Doubleshot Energy + Coffee – серию энергетических напитков на основе кофе Starbucks и описанной добавки.

Источник: Brandnews.ua

Опубликовано:
15/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7