Май 2008

Starbucks придумал новое решение для продажи кофе

Starbucks приступил к продаже в США энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе…

Starbucks придумал новое решение для продажи кофе

Starbucks придумал новый способ повысить продажи в фирменных кофейнях. Бренд решил добавить в свой кофе немного пользы и приступил в США к продаже энергетических добавок, которыми можно дополнить любимый сорт кофе.

Продукт называется «+Energy» и представляет собой микс витамина B, гуараны (стимулирует нервную систему и повышает энергетический обмен) и женьшеня. Кофе с такой добавкой, по мнению Starbucks, становится действительно энергетическим и бодрящим.

Starbucks видит в этом направлении большие перспективы. Тем более, что и рынок энергетических напитков продолжает расти — его емкость по итогам 2007 года составила 4,4 миллиарда долларов.

В следующем месяце компания замахнется и на категорию RDT-напитков (готовых к употреблению), свою версию которых уже представил бренд illy . Starbucks представит Starbucks Doubleshot Energy + Coffee – серию энергетических напитков на основе кофе Starbucks и описанной добавки.

Источник: Brandnews.ua

Опубликовано:
15/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка