Июнь 2009

Starbucks представит новое меню через месяц

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks планирует серьезно изменить свое меню, чтобы привлечь клиентов, которые стремятся сберечь здоровье и деньги. 30 июня этого года кофейни Starbucks начнут...

Starbucks представит новое меню через месяц

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks планирует серьезно изменить свое меню, чтобы привлечь клиентов, которые стремятся сберечь здоровье и деньги.
30 июня этого года кофейни Starbucks начнут продавать выпечку без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, а также перестанут добавлять в продукцию искусственные красители, ароматизаторы и, по возможности, консерванты, сообщает агентство Reuters. Изменения затронут 90% хлебобулочных изделий, изготавливаемых компанией. Кроме того, планируется представить обновленное меню салатов и других блюд, как овсяная каша, молочные коктейли с фруктами и блюда с повышенным содержанием белка. По словам исполнительного вице-президента компании Мишель Гасс, состав пищи всегда был «ахиллесовой пятой» кофеен и выразила надежду, что с этим будет покончено после того, как заработает новая программа под лозунгом "Real Food. Simply Delicious". Цены на продукцию при этом не вырастут, утверждают представители компании.
Усилия компании направлены на удовлетворения растущего среди потребителей спроса на здоровую пищу. Как показывают наблюдения, экономический кризис снизил спрос на такие дорогие и калорийные продукты, как, например, кофе-латте.

Источник: gzt.ru

Опубликовано:
03/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро