Starbucks |  Июнь 2013

Starbucks подсчитает калории

В меню американских заведений сети укажут калорийность блюд

Starbucks подсчитает калории
С 25 июня кофейни Starbucks, работающие на территории США, начнут указывать в меню энергетическую ценность продукции, как того требует законодательство многих штатов.

Между тем, как показало исследование, проведенное в 2011 году Starbucks совместно со Стэнфордским университетом, информация о калорийности блюд, содержащаяся в меню, заставляет потребителей заниматься их подсчетом. В ходе эксперимента в одном из нью-йоркских заведений сети выяснилось, что три четверти покупателей выбирают меньшее количество блюд, а оставшаяся четверть – мене калорийные позиции меню. В итоге калорийность каждой покупки уменьшается - в среднем с 247 до 232 калорий, пишет businessweek.com.

Именно в заведениях Starbucks предлагается самый калорийный напиток в мире: новогодний горячий шоколад с перечной мятой содержит почти 750 калорий, добавляет «Коммерсант».

Опубликовано:
21/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре