Starbucks |  Июнь 2013

Starbucks подсчитает калории

В меню американских заведений сети укажут калорийность блюд

Starbucks подсчитает калории
С 25 июня кофейни Starbucks, работающие на территории США, начнут указывать в меню энергетическую ценность продукции, как того требует законодательство многих штатов.

Между тем, как показало исследование, проведенное в 2011 году Starbucks совместно со Стэнфордским университетом, информация о калорийности блюд, содержащаяся в меню, заставляет потребителей заниматься их подсчетом. В ходе эксперимента в одном из нью-йоркских заведений сети выяснилось, что три четверти покупателей выбирают меньшее количество блюд, а оставшаяся четверть – мене калорийные позиции меню. В итоге калорийность каждой покупки уменьшается - в среднем с 247 до 232 калорий, пишет businessweek.com.

Именно в заведениях Starbucks предлагается самый калорийный напиток в мире: новогодний горячий шоколад с перечной мятой содержит почти 750 калорий, добавляет «Коммерсант».

Опубликовано:
21/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE