Starbucks |  Июнь 2013

Starbucks подсчитает калории

В меню американских заведений сети укажут калорийность блюд

Starbucks подсчитает калории
С 25 июня кофейни Starbucks, работающие на территории США, начнут указывать в меню энергетическую ценность продукции, как того требует законодательство многих штатов.

Между тем, как показало исследование, проведенное в 2011 году Starbucks совместно со Стэнфордским университетом, информация о калорийности блюд, содержащаяся в меню, заставляет потребителей заниматься их подсчетом. В ходе эксперимента в одном из нью-йоркских заведений сети выяснилось, что три четверти покупателей выбирают меньшее количество блюд, а оставшаяся четверть – мене калорийные позиции меню. В итоге калорийность каждой покупки уменьшается - в среднем с 247 до 232 калорий, пишет businessweek.com.

Именно в заведениях Starbucks предлагается самый калорийный напиток в мире: новогодний горячий шоколад с перечной мятой содержит почти 750 калорий, добавляет «Коммерсант».

Опубликовано:
21/06/2013

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза