Starbucks |  Июнь 2013

Starbucks подсчитает калории

В меню американских заведений сети укажут калорийность блюд

Starbucks подсчитает калории
С 25 июня кофейни Starbucks, работающие на территории США, начнут указывать в меню энергетическую ценность продукции, как того требует законодательство многих штатов.

Между тем, как показало исследование, проведенное в 2011 году Starbucks совместно со Стэнфордским университетом, информация о калорийности блюд, содержащаяся в меню, заставляет потребителей заниматься их подсчетом. В ходе эксперимента в одном из нью-йоркских заведений сети выяснилось, что три четверти покупателей выбирают меньшее количество блюд, а оставшаяся четверть – мене калорийные позиции меню. В итоге калорийность каждой покупки уменьшается - в среднем с 247 до 232 калорий, пишет businessweek.com.

Именно в заведениях Starbucks предлагается самый калорийный напиток в мире: новогодний горячий шоколад с перечной мятой содержит почти 750 калорий, добавляет «Коммерсант».

Опубликовано:
21/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)