Август 2008

Starbucks начинает продажи мелкосерийного кофе

С целью реструктуризации стагнирующего бизнеса, в ближайшие месяцы Starbucks планирует расширить продажи мелкосерийного кофе Clover в Бостоне  и 10 магазинах Сиэтла…

Starbucks начинает продажи мелкосерийного кофе

Реструктурируя свой стагнирующий американский бизнес, корпорация, закрывающая в США 600 неприбыльных магазинов и конкурирующая при этом с такими представителями фаст-фуда как McDonald's, на ближайшие месяцы планирует расширить продажи кофе Clover в Бостоне (Массачусетс) и 10 магазинах Сиэтла (Вашингтон). Каждая порция такого кофе варится кофемашиной из высококачественных бобов с ограниченным сроком хранения, доставляемых небольшими партиями. Цена чашки Clover будет $2-4 – выше, чем у стандартного машинного кофе, но сравнимо с ценой эспрессо Starbucks. Бренд Starbucks известен каждой семье, привлекая американцев разнообразными кофейными напитками премиального качества. Но с расширением компании, ее некоторые магазинов начали перебивать клиентуру друг друга красть, зачастую продавая те же напитки по более низким ценам. Напомним, что Starbucks для обновления ассортимента в апреле купил производителя Clover компанию Coffee Equipment Co, которая базируется в Сиэтле.
Американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).

Источник: foodnewstime.ru

Опубликовано:
29/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)