Август 2008

Starbucks начинает продажи мелкосерийного кофе

С целью реструктуризации стагнирующего бизнеса, в ближайшие месяцы Starbucks планирует расширить продажи мелкосерийного кофе Clover в Бостоне  и 10 магазинах Сиэтла…

Starbucks начинает продажи мелкосерийного кофе

Реструктурируя свой стагнирующий американский бизнес, корпорация, закрывающая в США 600 неприбыльных магазинов и конкурирующая при этом с такими представителями фаст-фуда как McDonald's, на ближайшие месяцы планирует расширить продажи кофе Clover в Бостоне (Массачусетс) и 10 магазинах Сиэтла (Вашингтон). Каждая порция такого кофе варится кофемашиной из высококачественных бобов с ограниченным сроком хранения, доставляемых небольшими партиями. Цена чашки Clover будет $2-4 – выше, чем у стандартного машинного кофе, но сравнимо с ценой эспрессо Starbucks. Бренд Starbucks известен каждой семье, привлекая американцев разнообразными кофейными напитками премиального качества. Но с расширением компании, ее некоторые магазинов начали перебивать клиентуру друг друга красть, зачастую продавая те же напитки по более низким ценам. Напомним, что Starbucks для обновления ассортимента в апреле купил производителя Clover компанию Coffee Equipment Co, которая базируется в Сиэтле.
Американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).

Источник: foodnewstime.ru

Опубликовано:
29/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн