Октябрь 2009

Starbucks начал предлагать в своих ресторанах растворимый кофе

Starbucks, известная во всем мире сеть кофеен, где подают заварной кофе в зернах, с этой неделе впервые начал предлагать в своих завдениях в США и Канаде растворимый кофе Starbucks Via. В отличие от Европы...

Starbucks начал предлагать в своих ресторанах растворимый кофе

Starbucks, известная во всем мире сеть кофеен, где подают заварной кофе в зернах, с этой неделе впервые начал предлагать в своих завдениях в США и Канаде растворимый кофе Starbucks Via. В отличие от Европы, где мгновенно приготовленный из порошка тонизирующий напиток чрезвычайно популярен, американцы довольно скептически относятся к растворимому кофе, считая его некачественным и второсортным.
Почти восемь месяцев до введения по всей стране Starbucks Via предлагали в фирменных кофейнах Чикаго и Сиэтла.
В компании утверждают, что новый напиток в течение пробного периода пользовался большим успехом.  По их словам, американцы покупали растворимый кофе не только для распития в ресторане, но и брали с собой. Согласно проведенному опросу, многие приобреталего для работы, похода, больницы, а также для приготовления печений и тортов.
Starbucks Via предлагается в длинном плоском пакете по три штуки в комплекте за $2,95 и по 12 штук за $9,95. Таким образом, чашка растворимого кофе обойдется клиенту чуть меньше доллара. Традиционно, порция обычного заварного кофе в зернах в американском Starbucks стоит от $2 до $3.
Starbucks Via можно найти не только в фирменных кофейнях. В ближайшее время его будут продовть в супермаркетах, а также на борту американской авиакомпании United Airlines, с которой у уже заключен контракт.
До недавнего времени крупнейшая в мире сеть кофеен открыто игнорировала рынок растворимого кофе, который в прошлом году по всему миру превысил $21 млрд.
"Имея наш опыт и успех, мы уверены, что новый качественный продукт даст нам новую возможность для роста и успеха, - заявил журналистам глава Starbucks Говард Шульц. По его словам, даже гурман с трудом сможет отличить вкус заварного кофе от Starbucks Via.
Признавая возможности, аналитик консалтинговой компании Technomic Боб Голдин находит с введением растворимого кофе для Starbucks и определенные трудности. По его мнению, многие покупатели не будут видеть смысл платить за чашку растворимого кофе почти один доллар, когда приобретая банку того же напитка в супермаркете, чашка обойдется ему в несколько центов.
То, что Starbucks возлагает большие надежды на новый продукт - легко объяснить. Основанная в 1971 году в Сиэтле компания сейчас переживает трудные времена. Последние три квартала прибыль Starbucks неуклонно снижается, в результате чего фирме пришлось закрыть сотни кофейн из имеющихся в 2008 году 16 тысяч в 49 странах мира.
Ожидается, что после введения Starbucks Via в кофейнах США и Канады, фирменный растворимый кофе появится в ресторанах сети в Европе, Азии и Латинской Америке.

Источник: www.strana.ru

Опубликовано:
01/10/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане