Октябрь 2008

Starbucks готова отдаться BBDO

По инсайдерской информации западных СМИ, крупнейшая сеть кофеен в мире переходит в новое агентство спустя лишь месяц после развода с Wieden + Kennedy….

Starbucks готова отдаться BBDO

По инсайдерской информации западных СМИ, Starbucks готова отдать свой бюджет в BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group уже в ближайшее время. Однако представители агентства отказываются комментировать эти сведения.

Представители клиента также пока отрицают факт принятия решения о выборе агентства и утверждают, что рассмотрение вариантов рекламного сотрудничества все еще продолжается.

В настоящее время BBDO работает со Starbucks при продвижении Pepsi. В рамках начавшегося в 1994 году сотрудничества сети кофеен с производителем прохладительных напитков, был выпущен ряд совместных кампаний и запущены некоторые продукты, в частности, Frappuccino, DoubleShot espresso и DoubleShot Energy & Coffee.

Напомним, что Wieden + Kennedy ушло от Starbucks по своей воле. Основатель и CEO Wieden + Kennedy Дэн Уиден (Dan Wieden), комментируя причины прекращения сотрудничества, заявил: "Бывают моменты, когда понимаешь, что пришло время расстаться с клиентом. В данном случае, скорее всего, это было лучшим решением для обеих сторон".

По словам представителей рекламного рынка США, Starbucks относится к категории "сложных" клиентов и его руководство всегда неохотно тратилось на маркетинг. Впрочем, как сообщают западные СМИ со ссылкой на топ-менеджера одного из агентств, в последнее время глава кофейной сети Говард Шульц (Howard Schultz) поверил в рекламу и планирует увеличить бюджеты на продвижение  Starbucks.

В ближайшее время сеть кофеен намерена сконцентрироваться, с одной стороны, на борьбе с Dunkin' Donuts и McDonald's во всем мире, и продаже кофе для приготовления дома – с другой.

Источник: adworker.ru

Опубликовано:
24/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.