Октябрь 2008

Starbucks готова отдаться BBDO

По инсайдерской информации западных СМИ, крупнейшая сеть кофеен в мире переходит в новое агентство спустя лишь месяц после развода с Wieden + Kennedy….

Starbucks готова отдаться BBDO

По инсайдерской информации западных СМИ, Starbucks готова отдать свой бюджет в BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group уже в ближайшее время. Однако представители агентства отказываются комментировать эти сведения.

Представители клиента также пока отрицают факт принятия решения о выборе агентства и утверждают, что рассмотрение вариантов рекламного сотрудничества все еще продолжается.

В настоящее время BBDO работает со Starbucks при продвижении Pepsi. В рамках начавшегося в 1994 году сотрудничества сети кофеен с производителем прохладительных напитков, был выпущен ряд совместных кампаний и запущены некоторые продукты, в частности, Frappuccino, DoubleShot espresso и DoubleShot Energy & Coffee.

Напомним, что Wieden + Kennedy ушло от Starbucks по своей воле. Основатель и CEO Wieden + Kennedy Дэн Уиден (Dan Wieden), комментируя причины прекращения сотрудничества, заявил: "Бывают моменты, когда понимаешь, что пришло время расстаться с клиентом. В данном случае, скорее всего, это было лучшим решением для обеих сторон".

По словам представителей рекламного рынка США, Starbucks относится к категории "сложных" клиентов и его руководство всегда неохотно тратилось на маркетинг. Впрочем, как сообщают западные СМИ со ссылкой на топ-менеджера одного из агентств, в последнее время глава кофейной сети Говард Шульц (Howard Schultz) поверил в рекламу и планирует увеличить бюджеты на продвижение  Starbucks.

В ближайшее время сеть кофеен намерена сконцентрироваться, с одной стороны, на борьбе с Dunkin' Donuts и McDonald's во всем мире, и продаже кофе для приготовления дома – с другой.

Источник: adworker.ru

Опубликовано:
24/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро