Октябрь 2008

Starbucks готова отдаться BBDO

По инсайдерской информации западных СМИ, крупнейшая сеть кофеен в мире переходит в новое агентство спустя лишь месяц после развода с Wieden + Kennedy….

Starbucks готова отдаться BBDO

По инсайдерской информации западных СМИ, Starbucks готова отдать свой бюджет в BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group уже в ближайшее время. Однако представители агентства отказываются комментировать эти сведения.

Представители клиента также пока отрицают факт принятия решения о выборе агентства и утверждают, что рассмотрение вариантов рекламного сотрудничества все еще продолжается.

В настоящее время BBDO работает со Starbucks при продвижении Pepsi. В рамках начавшегося в 1994 году сотрудничества сети кофеен с производителем прохладительных напитков, был выпущен ряд совместных кампаний и запущены некоторые продукты, в частности, Frappuccino, DoubleShot espresso и DoubleShot Energy & Coffee.

Напомним, что Wieden + Kennedy ушло от Starbucks по своей воле. Основатель и CEO Wieden + Kennedy Дэн Уиден (Dan Wieden), комментируя причины прекращения сотрудничества, заявил: "Бывают моменты, когда понимаешь, что пришло время расстаться с клиентом. В данном случае, скорее всего, это было лучшим решением для обеих сторон".

По словам представителей рекламного рынка США, Starbucks относится к категории "сложных" клиентов и его руководство всегда неохотно тратилось на маркетинг. Впрочем, как сообщают западные СМИ со ссылкой на топ-менеджера одного из агентств, в последнее время глава кофейной сети Говард Шульц (Howard Schultz) поверил в рекламу и планирует увеличить бюджеты на продвижение  Starbucks.

В ближайшее время сеть кофеен намерена сконцентрироваться, с одной стороны, на борьбе с Dunkin' Donuts и McDonald's во всем мире, и продаже кофе для приготовления дома – с другой.

Источник: adworker.ru

Опубликовано:
24/10/2008

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания