Starbucks будет продавать вино и пиво
Американский Starbucks Corp., владеющий крупнейшей в мире сетью кофеен, открыл в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам...
Американский Starbucks Corp., владеющий крупнейшей в мире сетью кофеен, открыл в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам, сообщает во вторник газета USA Today.
На этот эксперимент Starbucks , отмечающий в следующем году 40-летний юбилей, пошел, чтобы как-то увеличить бизнес в вечернее время. Согласно данным основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks происходит до 14:00. После обеда и в вечернее время рестораны едва заполнены.
Новый Starbucks, который также получил кардинально новый зелено-коричневый внутренний дизайн, имеет стойку бармена и по атмосфере больше напоминает ночной клуб или бар. В случае если эксперимент окажется удачным, и посетители будут посещать ресторан вечером также активно, как и утром, то новая концепция Starbucks будет внедрена в половине кофеен сети.
На конец 2009 года Starbucks владела более 16,7 тыс. торговых точек в 44 странах мира. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает 39 кафе сети.
Starbucks увеличил чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 37% и улучшил прогноз на текущий год. Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 27 июня, составила $207,9 млн, или 27 центов на акцию, по сравнению с $151,5 млн, или 20 центов на акцию, за аналогичный период прошлого финансового года.
На этот эксперимент Starbucks , отмечающий в следующем году 40-летний юбилей, пошел, чтобы как-то увеличить бизнес в вечернее время. Согласно данным основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks происходит до 14:00. После обеда и в вечернее время рестораны едва заполнены.
Новый Starbucks, который также получил кардинально новый зелено-коричневый внутренний дизайн, имеет стойку бармена и по атмосфере больше напоминает ночной клуб или бар. В случае если эксперимент окажется удачным, и посетители будут посещать ресторан вечером также активно, как и утром, то новая концепция Starbucks будет внедрена в половине кофеен сети.
На конец 2009 года Starbucks владела более 16,7 тыс. торговых точек в 44 странах мира. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает 39 кафе сети.
Starbucks увеличил чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 37% и улучшил прогноз на текущий год. Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 27 июня, составила $207,9 млн, или 27 центов на акцию, по сравнению с $151,5 млн, или 20 центов на акцию, за аналогичный период прошлого финансового года.
Источник: http://www.vesti.ru
Фото: http://angelbc.wordpress.com
Опубликовано:
19/10/2010
19/10/2010
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3