Октябрь 2010

Starbucks будет продавать вино и пиво

Американский Starbucks Corp., владеющий крупнейшей в мире сетью кофеен, открыл в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам...

Starbucks будет продавать вино и пиво
Американский Starbucks Corp., владеющий крупнейшей в мире сетью кофеен, открыл в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам, сообщает во вторник газета USA Today.
На этот эксперимент Starbucks , отмечающий в следующем году 40-летний юбилей, пошел, чтобы как-то увеличить бизнес в вечернее время. Согласно данным основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks происходит до 14:00. После обеда и в вечернее время рестораны едва заполнены.
Новый Starbucks, который также получил кардинально новый зелено-коричневый внутренний дизайн, имеет стойку бармена и по атмосфере больше напоминает ночной клуб или бар. В случае если эксперимент окажется удачным, и посетители будут посещать ресторан вечером также активно, как и утром, то новая концепция Starbucks будет внедрена в половине кофеен сети.
На конец 2009 года Starbucks владела более 16,7 тыс. торговых точек в 44 странах мира. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает 39 кафе сети.
Starbucks увеличил чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 37% и улучшил прогноз на текущий год. Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 27 июня, составила $207,9 млн, или 27 центов на акцию, по сравнению с $151,5 млн, или 20 центов на акцию, за аналогичный период прошлого финансового года.

Источник: http://www.vesti.ru
Фото: http://angelbc.wordpress.com

Опубликовано:
19/10/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ