Декабрь 2008

Спрос на новогодние корпоративы в Ростове-на-Дону снизился.

Спрос на новогодние корпоративные вечеринки в Ростове-на-Дону снизился, многие крупные компании отказываются от масштабных празднований...

Спрос на новогодние корпоративы в Ростове-на-Дону снизился

Спрос на новогодние корпоративные вечеринки в Ростове-на-Дону снизился, многие крупные компании отказываются от масштабных празднований, сообщил директор агентства "Империя развлечений" Сергей Матрос.
"Если объективно говорить, то большинство крупных компаний, которые проводили корпоративы в течение года, практически отказались от них. Тенденция (к снижению заказов) существует", - отметил собеседник агентства.
По его словам, к первым числам декабря компания всегда старается составить график мероприятий на месяц вперед. "У нас есть порядка трех команд и они практически сейчас забиты", - сказал Матрос.
Отвечая на вопрос о доступности общероссийских звезд для Ростова-на-Дону, он сказал, что "перед новым годом очень тяжело было получить вообще звезд в Ростов". "Сейчас я ежедневно отвечаю на три-четыре письма, на какое число и какие артисты свободны. Звезды ценой порядка 20 тысяч евро, а это основные звезды, которые поют и находятся в ротации, практически все готовы выехать куда угодно", - сказал он.
В свою очередь, директор агентства развлечений "Звездный рай" Дмитрий Костенко отметил, что спрос упал "раза в четыре".
По его словам, "половина ресторанов даже будут закрыты в новогоднюю ночь".
Он отметил, что разброс цен зависит от желаний заказчика. "В среднем обычно 100, 200, 300 тысяч рублей. Понятно, что есть исключения - и по 500 тысяч и по миллиону делают", - сказал собеседник агентства.
"Допустим, люди в том году могли на 200 тысяч организовать, то в этом году с 200 опустились до 50-60 тысяч рублей - просто в ресторане организовать", - пояснил Костенко, отметив, что, тем не менее, "люди не унывают, приходят и заказывают".
"90% корпоративных праздников отменено. Шоу-бизнес откинулся на десять лет назад - сейчас стали отмечать праздники новогодние так, как отмечали десять лет назад - основная масса фирм просто собирается у себя в офисе, все остальные бюджеты урезали до минимума", - считает финансовый директор крупнейшего в области творческого объединения "Академия Современного Искусства и Развлечений" Тимофей Ирушкин.
По его словам, "в основном (компании) арендуют ресторан, бар, клуб с той программой, которую они могут предоставить. Бюджет заказов срезался до минимума. Если в прошлом году корпоративные праздники состоялись с бюджетом 500-600 тысяч рублей, то в этом 50-60 тысяч".
"В нормальной ситуации (об организации праздника) мы начинаем разговаривать от 150 тысяч рублей, а в такой, как сейчас, мы уже разговариваем обо всем. При всем при том, что мы имеем свою техническую базу и коллективы, то есть, мы зарабатываем не проценты с мероприятия", - отметил собеседник агентства.
Говоря о звездах эстрады, он пояснил, что о них "можно забыть на долгое время - у них бюджеты сохранились прежние, а предновогодние в два раза выше, новогодние в три раза выше. В районе полутора - двух миллионов на звезду никто тратить не собирается".

Источник: sknews.ru

Опубликовано:
24/12/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)