Декабрь 2008

Спрос на новогодние корпоративы в Ростове-на-Дону снизился.

Спрос на новогодние корпоративные вечеринки в Ростове-на-Дону снизился, многие крупные компании отказываются от масштабных празднований...

Спрос на новогодние корпоративы в Ростове-на-Дону снизился

Спрос на новогодние корпоративные вечеринки в Ростове-на-Дону снизился, многие крупные компании отказываются от масштабных празднований, сообщил директор агентства "Империя развлечений" Сергей Матрос.
"Если объективно говорить, то большинство крупных компаний, которые проводили корпоративы в течение года, практически отказались от них. Тенденция (к снижению заказов) существует", - отметил собеседник агентства.
По его словам, к первым числам декабря компания всегда старается составить график мероприятий на месяц вперед. "У нас есть порядка трех команд и они практически сейчас забиты", - сказал Матрос.
Отвечая на вопрос о доступности общероссийских звезд для Ростова-на-Дону, он сказал, что "перед новым годом очень тяжело было получить вообще звезд в Ростов". "Сейчас я ежедневно отвечаю на три-четыре письма, на какое число и какие артисты свободны. Звезды ценой порядка 20 тысяч евро, а это основные звезды, которые поют и находятся в ротации, практически все готовы выехать куда угодно", - сказал он.
В свою очередь, директор агентства развлечений "Звездный рай" Дмитрий Костенко отметил, что спрос упал "раза в четыре".
По его словам, "половина ресторанов даже будут закрыты в новогоднюю ночь".
Он отметил, что разброс цен зависит от желаний заказчика. "В среднем обычно 100, 200, 300 тысяч рублей. Понятно, что есть исключения - и по 500 тысяч и по миллиону делают", - сказал собеседник агентства.
"Допустим, люди в том году могли на 200 тысяч организовать, то в этом году с 200 опустились до 50-60 тысяч рублей - просто в ресторане организовать", - пояснил Костенко, отметив, что, тем не менее, "люди не унывают, приходят и заказывают".
"90% корпоративных праздников отменено. Шоу-бизнес откинулся на десять лет назад - сейчас стали отмечать праздники новогодние так, как отмечали десять лет назад - основная масса фирм просто собирается у себя в офисе, все остальные бюджеты урезали до минимума", - считает финансовый директор крупнейшего в области творческого объединения "Академия Современного Искусства и Развлечений" Тимофей Ирушкин.
По его словам, "в основном (компании) арендуют ресторан, бар, клуб с той программой, которую они могут предоставить. Бюджет заказов срезался до минимума. Если в прошлом году корпоративные праздники состоялись с бюджетом 500-600 тысяч рублей, то в этом 50-60 тысяч".
"В нормальной ситуации (об организации праздника) мы начинаем разговаривать от 150 тысяч рублей, а в такой, как сейчас, мы уже разговариваем обо всем. При всем при том, что мы имеем свою техническую базу и коллективы, то есть, мы зарабатываем не проценты с мероприятия", - отметил собеседник агентства.
Говоря о звездах эстрады, он пояснил, что о них "можно забыть на долгое время - у них бюджеты сохранились прежние, а предновогодние в два раза выше, новогодние в три раза выше. В районе полутора - двух миллионов на звезду никто тратить не собирается".

Источник: sknews.ru

Опубликовано:
24/12/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев