Февраль 2010

Спортивный общепит

Ванкуверские рестораторы посчитали прибыли от первой недели Олимпиады и пришли в восторг. Выручка предприятий общепита в центре города, в даунтауне, выросла на 89 процентов...

Спортивный общепит

Ванкуверские рестораторы посчитали прибыли от первой недели Олимпиады и пришли в восторг. Выручка предприятий общепита в центре города, в даунтауне, выросла на 89 процентов.
Показатели кафе и ресторанов в Йельтауне, одном из самых оживленных районов Ванкувера, еще весомее - оборот увеличился на 126 процентов. А в Уистлере выручка рестораторов стала больше на 44 процента. Эти цифры, впрочем, совершенно не удивляют - олимпийские города наводнили толпы туристов, да и местные жители стараются не отставать. Пообедать в тишине и покое здесь невозможно - бары, рестораны и кафе забиты с утра до вечера.
Аналитики отмечают, что прибыли ресторанов сильно разнятся. Заведения в самых бойких местах - около спортивных объектов и на центральных туристических маршрутах - рапортуют о повышении прибылей аж в четыре-пять раз, а вот на окраинах, напротив, наблюдается даже небольшой отток клиентов.
По словам экспертов, заведениям, которым повезло с местом расположения, чтобы справиться с наплывом клиентов лучше готовить запасы еды заранее. И не забывать включать телевизоры во время спортивных трансляций, ведь большинство посетителей хотят не только перекусить, но и посмотреть Олимпиаду.
Что интересно, наилучшие показатели демонстрируют точки фаст-фуда и кафе, где принято самообслуживание. Пропускная способность этих заведений гораздо выше. А вот прибыли классических ресторанов куда скромнее.

Источник: www.rg.ru

Опубликовано:
25/02/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро