Июнь 2010

Спортбары готовятся к наплыву посетителей

Менее 10 дней остается до начала Чемпионата мира по футболу. Перед каждым крупным соревнованием болельщики спорят о том, где лучше его смотреть. Дома уютнее и дешевле, зато в питейных заведениях работает эффект массовости. В одной только Москве спортбаров и обычных ресторанов, оборудованных...

Спортбары готовятся к наплыву посетителей

Менее 10 дней остается до начала Чемпионата мира по футболу. Правда, на этот раз рекордной прибыли хозяева заведений не ожидают. Корреспондент "Бизнес ФМ" Юрий Абросимов продолжает тему:
- Перед каждым крупным соревнованием болельщики спорят о том, где лучше его смотреть. Дома уютнее и дешевле, зато в питейных заведениях работает эффект массовости. В одной только Москве спортбаров и обычных ресторанов, оборудованных современными экранами, десятки, но мест часто не хватает. Приходится уплотняться и оборудовать веранды. По мнению организаторов, то, что проводить нынешний чемпионат выпало Южно-Африканской Республике, можно считать везением. Разница по времени с Москвой всего один час. Хотя истинного болельщика ничто не остановит, говорит управляющая спортбара "Синема" Татьяна Себенькова:
"Там в основном матчи в 18:00, в 22:30. Но я думаю, что, если желающие есть посмотреть красивую игру, то, конечно, придут смотреть. Мы будем показывать. Если будут гости, конечно же, будем. Это не зависит от того, какое время".
Подсчитано, что наличие в баре телевизоров увеличивает прибыль заведения в несколько раз. Спрос на трансляции напрямую зависит от участия и особенно успехов российской сборной. Когда она побеждает, количество заказов резко увеличивается. В отдельных случаях рост триста-четыреста процентов. В последнее время ставка делается и на технические новинки. Особым шиком считается трансляция матчей в 3D. Но всё-таки решающим фактором был и остаётся состав участников соревнований. Финал чемпионата России по футболу для владельцев баров может оказаться даже выгоднее, чем финал мирового первенства, где чужие встречаются с чужими. О разнице в прибыли говорит гендиректор "GQ-бара" Михаил Петухов:
"Со сборной России было бы значительно лучше. В дни трансляций, конечно, она увеличивается. Я не думаю, что это какие-то существенные суммы. Просто жить интереснее становится в эти дни, и бизнес лучше идёт".
Практически все опрошенные представители спортбаров и ресторанов согласны: первый этап чемпионата вряд ли увлечет россиян. На трансляции стартовых матчей ждут, в основном, иностранцев. И только завершающая стадия мирового первенства окажется традиционно популярной.

Источник: www.radio.bfm.ru

Опубликовано:
03/06/2010