Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда
В расслабленной обстановке посетители едят медленнее, утверждают ученые
Читайте также
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Ученые из Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили, как влияют музыка и освещение на поведение посетителей ресторанов быстрого обслуживания.
В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. В этой части ресторана, как выяснилось в ходе эксперимента, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.
По мнению авторов исследования, неяркий свет и тихая музыка способствуют тому, что посетители ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения ресторана. Впрочем, насколько уместно длительное пребывание гостей в заведениях фастфуда, исследователи не уточняют.
Ранее музыкальные эксперименты в заведениях общепита ставили ученые из Университета Лейстера (Великобритания). Им удалось выяснить, что классическая музыка способна повысить продажи в ресторанах.
В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. В этой части ресторана, как выяснилось в ходе эксперимента, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.
По мнению авторов исследования, неяркий свет и тихая музыка способствуют тому, что посетители ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения ресторана. Впрочем, насколько уместно длительное пребывание гостей в заведениях фастфуда, исследователи не уточняют.
Ранее музыкальные эксперименты в заведениях общепита ставили ученые из Университета Лейстера (Великобритания). Им удалось выяснить, что классическая музыка способна повысить продажи в ресторанах.
Опубликовано:
06/09/2012
06/09/2012
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3