фастфуд |  Сентябрь 2012

Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда

В расслабленной обстановке посетители едят медленнее, утверждают ученые

Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда
Ученые из Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили, как влияют музыка и освещение на поведение посетителей ресторанов быстрого обслуживания.

В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. В этой части ресторана, как выяснилось в ходе эксперимента, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.

По мнению авторов исследования, неяркий свет и тихая музыка способствуют тому, что посетители ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения ресторана. Впрочем, насколько уместно длительное пребывание гостей в заведениях фастфуда, исследователи не уточняют.

Ранее музыкальные эксперименты в заведениях общепита ставили ученые из Университета Лейстера (Великобритания). Им удалось выяснить, что классическая музыка способна повысить продажи в ресторанах.

Опубликовано:
06/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев