фастфуд |  Сентябрь 2012

Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда

В расслабленной обстановке посетители едят медленнее, утверждают ученые

Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда
Ученые из Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили, как влияют музыка и освещение на поведение посетителей ресторанов быстрого обслуживания.

В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. В этой части ресторана, как выяснилось в ходе эксперимента, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.

По мнению авторов исследования, неяркий свет и тихая музыка способствуют тому, что посетители ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения ресторана. Впрочем, насколько уместно длительное пребывание гостей в заведениях фастфуда, исследователи не уточняют.

Ранее музыкальные эксперименты в заведениях общепита ставили ученые из Университета Лейстера (Великобритания). Им удалось выяснить, что классическая музыка способна повысить продажи в ресторанах.

Опубликовано:
06/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)