Июль 2010

Совладелица кафе "Сбербар" уверена, что рекламирует Сбербанк

Оригинальное кафе открылось на днях в Москве на Кунцевской улице - "Сбербар". Оно не только схоже по названию с брендом самой крупной российской банковской структурой и находится через стенку от филиала "Сбербанка", но и обыгрывает его логотип...

Оригинальное кафе открылось на днях в Москве на Кунцевской улице - "Сбербар". Оно не только схоже по названию с брендом самой крупной российской банковской структурой и находится через стенку от филиала "Сбербанка", но и обыгрывает его логотип в своем фирменном стиле, и даже предлагает клиентам обзавестись "Собирательной книжкой" лояльности, как две капли воды похожей на "Сберегательную".
На вывеске кафе легко угадывается немного измененный символ "Сбербанка", превратившийся из всем известного "пакмана" в бокал со спиртным. А слоган кафе "Еда рядом" очень похож на "сбербанковский" - "Всегда рядом", созданный в рамках кампании от Leo Burnett. Однако оформление кафе выполнено не в зеленых тонах, а красных. Как пояснили владельцы кафе - для контраста, вечером очень привлекательно смотрится, когда две вывески горят вплотную друг к другу.
"Мне кажется, это мы рекламу "Сбербанку" делаем, - с улыбкой поясняет совладелица "Сбербара госпожа Сорока. - Идея именно так назвать наше заведение пришла спонтанно, в беседе с друзьями. Фирменный стиль, логотип, дизайн - все мы сами придумали, без всяких агентств. Сейчас мы только открылись и будем доводить все тут до ума, а с сентября пойдет реклама и еще вот что, - собеседница протягивает книжку, очень похожую на "Сберегательную". - Это именная книжка постоянного клиента, как видите, тут тоже все в стиле "Сбербанка". Более того, мы зарегистрировали ООО "Сбербар" (сейчас фирма-владелец называется ООО "Санта" - при. Э. Соколова), - есть уже печать с фирменным логотипом. Это для будущих проектов".
Представители банковской структуры пока никак не реагируют на то, что один из самых дорогих брендов России "Сбербанк" (Brand Finance и журнал The Banker оценили его в 11,7 миллиарда долларов) используется посторонними лицами. Представитель отдела маркетинговых коммуникаций "Сбербанка" Никита Ничкалюк отказался комментировать возможные санкции против кафе, однако если же все-таки банк решит судится, то согласно административному законодательству, сумма штрафа может составить несколько миллионов рублей.


Источник: http://www.sostav.ru

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро