судебная практика |  Октябрь 2012

Состав продукции McDonald’s рассекретят в казанском суде

Житель Казани потребовал раскрыть информацию о составе 27 блюд.

Состав продукции McDonald’s рассекретят в казанском суде
Общественная организация «Социум», защищая интересы жителя Казани Равиля Файзуллина, подала иск в Советский районный суд к компании McDonald’s с требованием раскрыть данные о составе 27 блюд, предлагаемых в заведениях сети. 

В общественную организацию 21-летний казанец обратился после того, как в одном из ресторанов McDonald’s ему не предоставили информацию о продуктах, используемых при приготовлении блюд, а его письмо в штаб-квартиру компании в Москве осталось без ответа. Представители «Социума» подчеркивают, что истец не употребляет некоторые продукты по религиозным соображениям, поэтому для него информация об ингредиентах имеет существенное значение.

По мнению правозащитников, у Файзуллина есть немало шансов выиграть дело. Компания McDonald’s, отстоявшая в суде право на применение более низкой ставки НДС, доказала, что не оказывает ресторанные услуги, а просто реализует продовольственные товары, как магазин.  Между тем, по ГОСТу, информация о продуктах питания, реализуемых в магазинах, должна предоставляться потребителю вместе с продуктом на потребительской таре.

В татарстанском представительстве McDonald’s заявляют, что информацию о составе любого блюда ресторана сети можно узнать из технологических карт, которые находятся в уголках потребителя, сообщает газета «БИЗНЕС online».


Опубликовано:
18/10/2012

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка