Февраль 2009

Сменить хороший ресторан на фастфуд люди не захотят

Потребитель из дорогого сегмента в средний переходит чаще, чем из среднего в нижний. Сменить пафосный ресторан на доступный можно, но…

Сменить хороший ресторан на фастфуд люди не захотят

Негативное влияние экономического кризиса челябинский ресторанный рынок почувствовал в ноябре. В этом месяце продажи упали в среднем на 30%. «Люди стали реже посещать рестораны и меньше тратить — это видно по количеству чеков и по их величине, — поясняет Олег Иванов, генеральный директор ГК «Рестостар». — В некоторых заведениях Челябинска декабрьская выручка 2008 г. была равна январской того же года».

По мнению рестораторов, особенно тяжело пришлось дорогим ресторанам. «Они потеряли до 50% выручки», — говорит Виталий Воробьев. Из этого сегмента часть посетителей перешла в заведения среднего ценового сегмента.

В сложной ситуации оказался и фастфуд. «Основная волна сокращений захлестнула людей среднего класса. Некоторые из них не питались в кафе и ресторанах, но их дети на «карманные» деньги ходили в недорогие заведения», — поясняет г-н Носков. «В низшем ценовом сегменте спрос снизился в среднем на 10%, но эти 10% для бистро чувствительнее, чем 30% для ресторана. В заведениях фастфуда небольшая наценка на блюда, и эти заведения чаще всего находятся в аренде», — продолжает г-н Шибаев.

В более выгодном положении оказался средний ценовой сегмент. Здесь падение спроса составило примерно 30%. Алексей Носков: «Потребитель из дорогого сегмента в средний переходит чаще, чем из среднего в нижний. Сменить очень дорогой и пафосный ресторан на более доступный со сравнимым качеством можно. Но переходить из хорошего ресторана в заведение фастфуда люди, скорее всего, не захотят».

Источник: dkvartal74.ru

Опубликовано:
10/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади