Новосибирск |  Сентябрь 2013

Сколько в Сибири тратят на рестораны

Эксперты подсчитали количество безналичных платежей, совершенных в сибирских заведениях общепита

Сколько в Сибири тратят на рестораны
Новосибирцы чаще жителей других городов региона расплачиваются в заведениях общепита пластиковыми картами, выяснили специалисты Банка24, подсчитав количество безналичных платежей, совершенных в адрес сибирских заведений общепита. В Новосибирске средний размер транзакции составляет 2500 рублей, в Иркутске – 2000 рублей, в Красноярске – 1500 рублей

Эксперты объясняют эти показатели не только разницей в уровне доходов, но и структурой рынка общепита. Так, в Красноярске мало заведений с высоким средним чеком и преобладает формат столовых, а в Иркутске чаще открываются несетевые рестораны с ценами выше среднего, но посещают их лишь по особым случаям.

В Новосибирске безналичный расчет предпочитают посетители кафе «Трюфель», сети пивных ресторанов Beerman, бара «Гадкий Койот» и клуба-кабаре Alpen Grotte, в Иркутске – клиенты сети пабов Harat’s Pub и кафе «Мамочка», в Красноярске – гости Harat’s Pub и KFC.

Опубликовано:
11/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE