социология |  Декабрь 2013

Сколько готовы тратить москвичи в ресторанах

Социологи узнали, как часто жители столицы бывают в ресторанах и какой размер счета считают приемлемым

Сколько готовы тратить москвичи в ресторанах
Как показало исследование, проведенное Фондом Общественное Мнение (ФОМ) в ноябре этого года, 22% москвичей никогда не ходят в заведения общепита. Чаще всего это люди старше 60 лет. Каждый третий житель столицы рассматривает поход в кафе или ресторан как особенное событие, приуроченное к какому-либо празднику, а 45% москвичей обедают или ужинают в кафе без особого повода.

У 48% столичных жителей, бывающих в заведениях общепита, нет любимого кафе, ресторана или бара. При этом для 18% респондентов не имеет значения «национальность» кухни. 20% опрошенных сообщили, что отдают предпочтение русской кухне, 16% - европейской. Кавказскую и азиатскую кухни выбирают 6% и 4% москвичей соответственно.

Большинство жителей Москвы, которые посещают заведения общепита, считают приемлемым счет в размере 1001–2000 рублей на человека – такой вариант ответа выбрали 28% опрошенных.  23% респондентов готовы потратить на обед вне дома 501–1000 рублей. Лишь 3% участников опроса заявили, что оптимальным для них является размер счета, превышающий 4000 рублей.
Опубликовано:
10/12/2013

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено