исследования |  Январь 2013

Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов

Скидочные предложения не оправдывают ожиданий посетителей ресторанов, считают социологи.

Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов
Новое исследование, проведенное Deloitte и BDRC Continental в Великобритании, показало, что потребители получают меньше удовольствия от посещения ресторанов, когда пользуются скидочными предложениями.

Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации – когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение "цена—качество" определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды – 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.  

Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне, пишет eatoutmagazine.co.uk.  

Опубликовано:
11/01/2013

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно