исследования |  Январь 2013

Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов

Скидочные предложения не оправдывают ожиданий посетителей ресторанов, считают социологи.

Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов
Новое исследование, проведенное Deloitte и BDRC Continental в Великобритании, показало, что потребители получают меньше удовольствия от посещения ресторанов, когда пользуются скидочными предложениями.

Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации – когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение "цена—качество" определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды – 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.  

Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне, пишет eatoutmagazine.co.uk.  

Опубликовано:
11/01/2013

Рекомендуем

Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений
Новости

Камилла Седлер - лучшая женщина шеф-повар Латинской Америки приезжает в Россию

Камилла станет хедлайнером фестиваль для шеф-поваров «Завтрак шефа»