Октябрь 2007

Сибирский фаст-фуд выходит на рынок Москвы

Сибирская сеть фаст-фуда «Подорожник» в 2008 году выходит на рынок Москвы. «Сейчас в планах...

Сибирский фаст-фуд выходит на рынок Москвы

Сибирская сеть фаст-фуда «Подорожник» в 2008 году выходит на рынок Москвы. «Сейчас в планах компании приоритетным направлением работы является выход на рынок Москвы. К 2015 году холдинг планирует также открыть около 20 торговых точек в крупных региональных центрах», - рассказал Вадим Горяев, директор по связям с общественностью компании «Подорожник».

О сумме инвестиций в столичный проект, собеседник не сообщил, сославшись на то, что проект находится в стадии разработки. По оценке участников рынка, минимальный бюджет вхождения на новый рынок в выбранном «Подорожником» формате составляет 30 млн руб. Для рынка Москвы эта цифра значительно выше.

«Подорожник» намерен развивать в Москве все существующие сегодня в компании форматы торговых точек — от павильонов с одним сотрудником до небольших стационарных кафе. Кемеровская компания будет искать возможности выхода на фуд–корты, хотя пока такого опыта у нее нет.

Сеть быстрого питания «Подорожник» насчитывает свыше 180 точек в Кемерове, Новокузнецке, Новосибирске и Санкт–Петербурге. Оборот компании в 2006 году составил около 560 млн руб. Основными владельцами считаются супруги Татьяна и Владимир Фомины.

Источник: Коммерсантъ Новосибирск

Опубликовано:
12/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются