Октябрь 2007

Сибирский фаст-фуд выходит на рынок Москвы

Сибирская сеть фаст-фуда «Подорожник» в 2008 году выходит на рынок Москвы. «Сейчас в планах...

Сибирский фаст-фуд выходит на рынок Москвы

Сибирская сеть фаст-фуда «Подорожник» в 2008 году выходит на рынок Москвы. «Сейчас в планах компании приоритетным направлением работы является выход на рынок Москвы. К 2015 году холдинг планирует также открыть около 20 торговых точек в крупных региональных центрах», - рассказал Вадим Горяев, директор по связям с общественностью компании «Подорожник».

О сумме инвестиций в столичный проект, собеседник не сообщил, сославшись на то, что проект находится в стадии разработки. По оценке участников рынка, минимальный бюджет вхождения на новый рынок в выбранном «Подорожником» формате составляет 30 млн руб. Для рынка Москвы эта цифра значительно выше.

«Подорожник» намерен развивать в Москве все существующие сегодня в компании форматы торговых точек — от павильонов с одним сотрудником до небольших стационарных кафе. Кемеровская компания будет искать возможности выхода на фуд–корты, хотя пока такого опыта у нее нет.

Сеть быстрого питания «Подорожник» насчитывает свыше 180 точек в Кемерове, Новокузнецке, Новосибирске и Санкт–Петербурге. Оборот компании в 2006 году составил около 560 млн руб. Основными владельцами считаются супруги Татьяна и Владимир Фомины.

Источник: Коммерсантъ Новосибирск

Опубликовано:
12/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca