Июнь 2007

Шрек помогает продавать гамбургеры

Сеть Mc 'Donalds зафиксировала в мае самый высокий уровень продаж за последние три года...

Шрек помогает продавать гамбургеры

Сеть Mc 'Donalds зафиксировала в мае самый высокий уровень продаж за последние три года. Сопоставимые продажи сети выросли за этот месяц на 8, 7%. Такого роста компания не наблюдала с 2004 года. Немалая заслуга в нынешнем успехе Mc 'Donalds принадлежит мультфильму «Шрек Третий», герои которого в виде игрушек прилагабтся к детским обедам «Хэппи-мил».

Мультфильм вышел в прокат в середине мая, и тогда же игрушечные герои Шрека, Фионы, осла и других героев стали продаваться вместе с детскими обедами. Договор с создателями «Шрека» — киностудией DreamWorks Animation — оказался для лидера фаст-фуда очень удачным. В прошлом году в состав «Хэппи Милов» входили игрушечные машинки из мультфильма «Тачки» (студия Disney -Pixar ), и тогда рост продаж составил всего 4, 5%.

По словам экспертов, перспективы дальнейшего сотрудничества компании Mc 'Donalds с киностудиями весьма туманны. Корпорации, производящие мультфильмы для детей, вполне могут отказаться от партнерства с сетью закусочных, так как она все больше ассоциируется с ожирением и нездоровым образом жизни.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
13/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей