Июль 2010

«Шоколадница» появится в Азии

Одна из крупнейших российских сетей кофеен ведет переговоры о зарубежной экспансии. Так, в ближайшем будущем владельцы «Шоколадницы» рассчитывают познакомить с ее кофе и десертами Грецию, Китай, Индию и другие страны...

Одна из крупнейших российских сетей кофеен ведет переговоры о зарубежной экспансии. Так, в ближайшем будущем владельцы «Шоколадницы» рассчитывают познакомить с ее кофе и десертами Грецию, Китай, Индию и другие страны. Раскрученный в России бренд будет принимать, в основном, только туристов-соотечественников, считают эксперты рынка.
О планах по развитию сети «Шоколадница» информационному агентству РБК рассказал директор по региональному развитию и франчайзингу компании Максим Трубников. По его словам, до конца этого года количество точек сети в России будет увеличено до 276 с нынешних 230 (из них 15 работают по франчайзингу).
Границами России планы по развитию сети на ограничиваются. Так, уже в обозримом будущем бренд «Шоколадница» может появиться в заведениях в Китае, Казахстане, Индии, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива, говорит г-н Трубников. Сроки реализации зарубежных планов он не раскрыл и лишь уточнил, что они находятся в стадии переговоров.
Эксперты ресторанного рынка в беседе с РБК daily не смогли припомнить российские компании, которые смогли воплотить в жизнь такие амбициозные планы. Обычно зарубежная экспансия отечественных рестораторов ограничивается парой-тройкой стран, причем теми, где либо проживает большое количество эмигрантов из России, либо много российских туристов. Именно на последних и сможет рассчитывать «Шоколадница» в большинстве из выбранных стран: привычный бренд сможет обеспечить кофейни некоторым потоком посетителей. Другой вопрос — будет ли достаточно этого «российского» потока для покрытия издержек на экспансию.


Источник: http://www.rbcdaily.ru
Опубликовано:
27/07/2010

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям