Шоколадница |  Ноябрь 2012

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Сеть займется организацией питания на столичном стадионе «Спартак».

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право на организацию питания на московском стадионе «Спартак», который будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. «Шоколадница» будет отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание бизнес-мест и VIP-лож стадиона, говорится в официальном сообщении компании.


Как отмечает Алексей Каира, генеральный управляющий сети «Шоколадница», российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям. Персонал Управляющей компании и представители стадиона активно изучают опыт стран Западной Европы и США в вопросе организации питания на современных аренах.


В числе проектов «Шоколадницы» - рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa, Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», суши-бары «ВАБИ САБИ» и «Рисовый ниндзя», а также GrenkiPub, Panini Bar и New Yorkers. Компания развивает по франчайзингу сети Burger King и Hard Rock Café.


Опубликовано:
01/11/2012

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка