Шоколадница |  Ноябрь 2012

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Сеть займется организацией питания на столичном стадионе «Спартак».

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право на организацию питания на московском стадионе «Спартак», который будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. «Шоколадница» будет отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание бизнес-мест и VIP-лож стадиона, говорится в официальном сообщении компании.


Как отмечает Алексей Каира, генеральный управляющий сети «Шоколадница», российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям. Персонал Управляющей компании и представители стадиона активно изучают опыт стран Западной Европы и США в вопросе организации питания на современных аренах.


В числе проектов «Шоколадницы» - рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa, Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», суши-бары «ВАБИ САБИ» и «Рисовый ниндзя», а также GrenkiPub, Panini Bar и New Yorkers. Компания развивает по франчайзингу сети Burger King и Hard Rock Café.


Опубликовано:
01/11/2012

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только