Шоколадница |  Ноябрь 2012

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Сеть займется организацией питания на столичном стадионе «Спартак».

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право на организацию питания на московском стадионе «Спартак», который будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. «Шоколадница» будет отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание бизнес-мест и VIP-лож стадиона, говорится в официальном сообщении компании.


Как отмечает Алексей Каира, генеральный управляющий сети «Шоколадница», российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям. Персонал Управляющей компании и представители стадиона активно изучают опыт стран Западной Европы и США в вопросе организации питания на современных аренах.


В числе проектов «Шоколадницы» - рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa, Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», суши-бары «ВАБИ САБИ» и «Рисовый ниндзя», а также GrenkiPub, Panini Bar и New Yorkers. Компания развивает по франчайзингу сети Burger King и Hard Rock Café.


Опубликовано:
01/11/2012

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!