Шоколадница |  Ноябрь 2012

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Сеть займется организацией питания на столичном стадионе «Спартак».

«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право на организацию питания на московском стадионе «Спартак», который будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. «Шоколадница» будет отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание бизнес-мест и VIP-лож стадиона, говорится в официальном сообщении компании.


Как отмечает Алексей Каира, генеральный управляющий сети «Шоколадница», российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям. Персонал Управляющей компании и представители стадиона активно изучают опыт стран Западной Европы и США в вопросе организации питания на современных аренах.


В числе проектов «Шоколадницы» - рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa, Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», суши-бары «ВАБИ САБИ» и «Рисовый ниндзя», а также GrenkiPub, Panini Bar и New Yorkers. Компания развивает по франчайзингу сети Burger King и Hard Rock Café.


Опубликовано:
01/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане