«Шоколадница» накормит футбольных болельщиков
Сеть займется организацией питания на столичном стадионе «Спартак».
Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
«Шоколадница» нашла инвестора в Гонконге
Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право на организацию питания на московском стадионе «Спартак», который будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. «Шоколадница» будет отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание бизнес-мест и VIP-лож стадиона, говорится в официальном сообщении компании.
Как отмечает Алексей Каира, генеральный управляющий сети «Шоколадница», российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям. Персонал Управляющей компании и представители стадиона активно изучают опыт стран Западной Европы и США в вопросе организации питания на современных аренах.
В числе проектов «Шоколадницы» - рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa, Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», суши-бары «ВАБИ САБИ» и «Рисовый ниндзя», а также GrenkiPub, Panini Bar и New Yorkers. Компания развивает по франчайзингу сети Burger King и Hard Rock Café.
01/11/2012
По теме
Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»