Шоколадница |  Июль 2014

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Крупнейшая в России сеть кофеен близка к покупке основного конкурента

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Сеть кофеен «Шоколадница», принадлежащая Александру Колобову, может купить своего главного конкурента – сеть «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.  По словам собеседников издания, сделка не закрыта, но «находится в высокой стадии готовности».

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» открыли свои первые точки в 1999 и 2000 годах соответственно. В настоящее время «Шоколадница», насчитывающая 420 точек, в том числе 90 франчайзинговых, опережает конкурента – у «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен.

Если сделка состоится, оборот объединенной компании может превысить $450 млн, а количество кофеен достигнуть почти 650. Ближайшим конкурентам – Coffeeshop, Starbucks и «Кофеину» – принадлежат в общей сложности 190 заведений.
Опубликовано:
24/07/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро