Шоколадница |  Июль 2014

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Крупнейшая в России сеть кофеен близка к покупке основного конкурента

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Сеть кофеен «Шоколадница», принадлежащая Александру Колобову, может купить своего главного конкурента – сеть «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.  По словам собеседников издания, сделка не закрыта, но «находится в высокой стадии готовности».

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» открыли свои первые точки в 1999 и 2000 годах соответственно. В настоящее время «Шоколадница», насчитывающая 420 точек, в том числе 90 франчайзинговых, опережает конкурента – у «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен.

Если сделка состоится, оборот объединенной компании может превысить $450 млн, а количество кофеен достигнуть почти 650. Ближайшим конкурентам – Coffeeshop, Starbucks и «Кофеину» – принадлежат в общей сложности 190 заведений.
Опубликовано:
24/07/2014

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания