Шоколадница |  Июль 2014

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Крупнейшая в России сеть кофеен близка к покупке основного конкурента

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Сеть кофеен «Шоколадница», принадлежащая Александру Колобову, может купить своего главного конкурента – сеть «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.  По словам собеседников издания, сделка не закрыта, но «находится в высокой стадии готовности».

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» открыли свои первые точки в 1999 и 2000 годах соответственно. В настоящее время «Шоколадница», насчитывающая 420 точек, в том числе 90 франчайзинговых, опережает конкурента – у «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен.

Если сделка состоится, оборот объединенной компании может превысить $450 млн, а количество кофеен достигнуть почти 650. Ближайшим конкурентам – Coffeeshop, Starbucks и «Кофеину» – принадлежат в общей сложности 190 заведений.
Опубликовано:
24/07/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев