Шоколадница |  Июль 2014

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Крупнейшая в России сеть кофеен близка к покупке основного конкурента

«Шоколадница» может купить «Кофе Хауз»

Сеть кофеен «Шоколадница», принадлежащая Александру Колобову, может купить своего главного конкурента – сеть «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.  По словам собеседников издания, сделка не закрыта, но «находится в высокой стадии готовности».

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» открыли свои первые точки в 1999 и 2000 годах соответственно. В настоящее время «Шоколадница», насчитывающая 420 точек, в том числе 90 франчайзинговых, опережает конкурента – у «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен.

Если сделка состоится, оборот объединенной компании может превысить $450 млн, а количество кофеен достигнуть почти 650. Ближайшим конкурентам – Coffeeshop, Starbucks и «Кофеину» – принадлежат в общей сложности 190 заведений.
Опубликовано:
24/07/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов