Ноябрь 2007

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются...

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются одними из самых эффективных на российском рынке мучных кондитерских изделий.

Среди основных факторов, свидетельствующих о том, что у этих брендов есть будущее и они могут быть эффективно репозиционированы, можно отметить очень большой потенциал благоприятного восприятия потребителями.

Так в 2007 году торговые марки «Чародейка» и «Шоколадница» заняли 3-е и 4-е места, соответственно, в рейтинге наиболее «надежных» с точки зрения потребителей брендов мучных кондитерских изделий в крупных российских городах с показателями 4,40 и 4,37 баллов (оценка производится по 5-ти балльной шкале). Причем отрыв от лидеров рейтинга является крайне незначительным.

Торговые марки «Шоколадница» и «Чародейка» крайне популярны среди потребителей-«консерваторов» и занимают 3-е и 4-е места (с очень незначительным отрывом от лидеров) в рейтинге наиболее «привычных» марок мучных кондитерских изделий на российском рынке с показателями 4,61 и 4,49 баллов, соответственно.

При этом восприятие потребителями данных торговых марок по параметрам «привычность» и «надежность» за последние 2 года существенно улучшилось.
Кроме того, потребители хорошо оценивают вкусовые качества торговой марки «Шоколадница». В рейтинге брендов с лучшими вкусовыми качествами, торговая марка занимает 4-е место с показателем 4,32 балла.

Все эти факторы указывают на то, что данные марки имеют благоприятный фундамент восприятия потребителями и при приложении определенных усилий и средств, бренды-долгожители «Чародейка» и «Шоколадница» можно эффективно репозиционировать и вывести в лидеры российского рынка мучных кондитерских изделий.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
15/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади