Ноябрь 2007

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются...

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются одними из самых эффективных на российском рынке мучных кондитерских изделий.

Среди основных факторов, свидетельствующих о том, что у этих брендов есть будущее и они могут быть эффективно репозиционированы, можно отметить очень большой потенциал благоприятного восприятия потребителями.

Так в 2007 году торговые марки «Чародейка» и «Шоколадница» заняли 3-е и 4-е места, соответственно, в рейтинге наиболее «надежных» с точки зрения потребителей брендов мучных кондитерских изделий в крупных российских городах с показателями 4,40 и 4,37 баллов (оценка производится по 5-ти балльной шкале). Причем отрыв от лидеров рейтинга является крайне незначительным.

Торговые марки «Шоколадница» и «Чародейка» крайне популярны среди потребителей-«консерваторов» и занимают 3-е и 4-е места (с очень незначительным отрывом от лидеров) в рейтинге наиболее «привычных» марок мучных кондитерских изделий на российском рынке с показателями 4,61 и 4,49 баллов, соответственно.

При этом восприятие потребителями данных торговых марок по параметрам «привычность» и «надежность» за последние 2 года существенно улучшилось.
Кроме того, потребители хорошо оценивают вкусовые качества торговой марки «Шоколадница». В рейтинге брендов с лучшими вкусовыми качествами, торговая марка занимает 4-е место с показателем 4,32 балла.

Все эти факторы указывают на то, что данные марки имеют благоприятный фундамент восприятия потребителями и при приложении определенных усилий и средств, бренды-долгожители «Чародейка» и «Шоколадница» можно эффективно репозиционировать и вывести в лидеры российского рынка мучных кондитерских изделий.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
15/11/2007

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям