Ноябрь 2007

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются...

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются одними из самых эффективных на российском рынке мучных кондитерских изделий.

Среди основных факторов, свидетельствующих о том, что у этих брендов есть будущее и они могут быть эффективно репозиционированы, можно отметить очень большой потенциал благоприятного восприятия потребителями.

Так в 2007 году торговые марки «Чародейка» и «Шоколадница» заняли 3-е и 4-е места, соответственно, в рейтинге наиболее «надежных» с точки зрения потребителей брендов мучных кондитерских изделий в крупных российских городах с показателями 4,40 и 4,37 баллов (оценка производится по 5-ти балльной шкале). Причем отрыв от лидеров рейтинга является крайне незначительным.

Торговые марки «Шоколадница» и «Чародейка» крайне популярны среди потребителей-«консерваторов» и занимают 3-е и 4-е места (с очень незначительным отрывом от лидеров) в рейтинге наиболее «привычных» марок мучных кондитерских изделий на российском рынке с показателями 4,61 и 4,49 баллов, соответственно.

При этом восприятие потребителями данных торговых марок по параметрам «привычность» и «надежность» за последние 2 года существенно улучшилось.
Кроме того, потребители хорошо оценивают вкусовые качества торговой марки «Шоколадница». В рейтинге брендов с лучшими вкусовыми качествами, торговая марка занимает 4-е место с показателем 4,32 балла.

Все эти факторы указывают на то, что данные марки имеют благоприятный фундамент восприятия потребителями и при приложении определенных усилий и средств, бренды-долгожители «Чародейка» и «Шоколадница» можно эффективно репозиционировать и вывести в лидеры российского рынка мучных кондитерских изделий.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
15/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ