Ноябрь 2007

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются...

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются одними из самых эффективных на российском рынке мучных кондитерских изделий.

Среди основных факторов, свидетельствующих о том, что у этих брендов есть будущее и они могут быть эффективно репозиционированы, можно отметить очень большой потенциал благоприятного восприятия потребителями.

Так в 2007 году торговые марки «Чародейка» и «Шоколадница» заняли 3-е и 4-е места, соответственно, в рейтинге наиболее «надежных» с точки зрения потребителей брендов мучных кондитерских изделий в крупных российских городах с показателями 4,40 и 4,37 баллов (оценка производится по 5-ти балльной шкале). Причем отрыв от лидеров рейтинга является крайне незначительным.

Торговые марки «Шоколадница» и «Чародейка» крайне популярны среди потребителей-«консерваторов» и занимают 3-е и 4-е места (с очень незначительным отрывом от лидеров) в рейтинге наиболее «привычных» марок мучных кондитерских изделий на российском рынке с показателями 4,61 и 4,49 баллов, соответственно.

При этом восприятие потребителями данных торговых марок по параметрам «привычность» и «надежность» за последние 2 года существенно улучшилось.
Кроме того, потребители хорошо оценивают вкусовые качества торговой марки «Шоколадница». В рейтинге брендов с лучшими вкусовыми качествами, торговая марка занимает 4-е место с показателем 4,32 балла.

Все эти факторы указывают на то, что данные марки имеют благоприятный фундамент восприятия потребителями и при приложении определенных усилий и средств, бренды-долгожители «Чародейка» и «Шоколадница» можно эффективно репозиционировать и вывести в лидеры российского рынка мучных кондитерских изделий.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
15/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания