Ноябрь 2007

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются...

«Шоколадница» и «Чародейка» до сих пор популярны

Исследование компании «Прорыв» показало, что бренды «Шоколадница» и «Чародейка» остаются одними из самых эффективных на российском рынке мучных кондитерских изделий.

Среди основных факторов, свидетельствующих о том, что у этих брендов есть будущее и они могут быть эффективно репозиционированы, можно отметить очень большой потенциал благоприятного восприятия потребителями.

Так в 2007 году торговые марки «Чародейка» и «Шоколадница» заняли 3-е и 4-е места, соответственно, в рейтинге наиболее «надежных» с точки зрения потребителей брендов мучных кондитерских изделий в крупных российских городах с показателями 4,40 и 4,37 баллов (оценка производится по 5-ти балльной шкале). Причем отрыв от лидеров рейтинга является крайне незначительным.

Торговые марки «Шоколадница» и «Чародейка» крайне популярны среди потребителей-«консерваторов» и занимают 3-е и 4-е места (с очень незначительным отрывом от лидеров) в рейтинге наиболее «привычных» марок мучных кондитерских изделий на российском рынке с показателями 4,61 и 4,49 баллов, соответственно.

При этом восприятие потребителями данных торговых марок по параметрам «привычность» и «надежность» за последние 2 года существенно улучшилось.
Кроме того, потребители хорошо оценивают вкусовые качества торговой марки «Шоколадница». В рейтинге брендов с лучшими вкусовыми качествами, торговая марка занимает 4-е место с показателем 4,32 балла.

Все эти факторы указывают на то, что данные марки имеют благоприятный фундамент восприятия потребителями и при приложении определенных усилий и средств, бренды-долгожители «Чародейка» и «Шоколадница» можно эффективно репозиционировать и вывести в лидеры российского рынка мучных кондитерских изделий.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
15/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)