Апрель 2009

Шестой ланч в подарок, 11-й обед бесплатно – это не акции, а обман

Подобные усилия столичных рестораторов - тщетны. "За скидкой в 10% никто на другой конец Москвы не поедет", - президент ФРиО И. Бухаров…

Шестой ланч в подарок, 11-й обед бесплатно – это не акции, а обман

Скидки в сетях общепита в основном символические. Это признают даже сами рестораторы. Заплатив за доступ к телеге в "Ёлках-Палках" можно получить в подарок рюмку клюквенного коктейля или рюмку водки и сэкономить, таким образом, 70 рублей.

Глава отдела маркетинга сети Светлана Галахова: "При заказе 1 литра разливного пива гость получит в подарок призовые чесночные сухарики. Нельзя сказать о некой экономии, это как комплимент от ресторана. Это не секрет, что те же самые чесночные сухарики у нас в меню стоят 45 рублей".

В "Шоколаднице" клиентам предлагают бонусную систему. Для того чтобы начать ею пользоваться, нужно купить за 500 рублей специальную карту. Менеджер кофейни Ольга: "Просто 500 рублей для активации автоматически уже на карте будут лежать. От каждого счета, соответственно, 5% перечисляется на карту. И вот этими деньгами гость при следующем посещении будет расплачиваться".

В ресторане "Кружка" скидок нет совсем. Зато некоторым клиентам дарят билеты на хоккей, футбол или на концерт.

В "Панчо Пицца" дают скидку на последующие посещения. Менеджер Александр: "При посещении этого ресторана гостем, если его сумма счета будет составлять от 700 руб. на человека, мы даем купон, где указано, что скидка при следующем посещении, либо при следующем открытии счета, будет составлять у него 15%".

"IL Патио" предлагает шестой ланч в подарок. Нужно сначала поесть 5 раз, а потом прийти в пиццерию бесплатно.

В ресторане "Грабли" тоже есть такая акция, только там дарят 11-й обед. Старший менеджер Анна Аглова: "При покупке обеда свыше 300 рублей гостю дается накопительная карта, 10 покупок по которой совершаете вы свыше 300 рублей, и 11-ая покупка бесплатная. То есть, обед бесплатный".

Эксперты считают, что подобные усилия столичных рестораторов - тщетны. Посетителей если и прибавится, то ненамного, говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров: "За скидкой в 10% никто на другой конец Москвы не поедет. В более кардинальной форме решают вопрос наши западные партнеры. Они достаточно резко снижают цены, делают действительно явно какие-то вещи: пожалуйста, вам вино бесплатно. Более привлекательные вещи. Потому что когда делается, там, 11-й обед бесплатно, вы понимаете, что человек не придет к вам 11 раз, и потом, как это отследить? Это невозможно, это - обман такой".

В некоторых московских ресторанах скидок нет вовсе. Напротив, цены повышаются из-за изменения курсов валют.

Источник: prime-tass.ru

Опубликовано:
28/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни