SRP Group |  Апрель 2014

«Шашлыкоff» выйдет за пределы Сибири

Сеть гриль-баров планирует развиваться по франчайзингу

«Шашлыкоff» выйдет за пределы Сибири
Новосибирская компания SRP Group, развивающая сеть демократичных гриль-баров «Шашлыкоff», планирует увеличить число заведений почти вдвое с помощью продажи франшизы. Первую франчайзинговую точку в феврале этого года запустило в Ангарске ООО «Мир вкуса». SRP Group ведет переговоры с потенциальными партнерами из Улан-Удэ, Перми, Тюмени, Краснодара, Якутска, сообщают «Ведомости».

На сегодняшний день SRP Group управляет 16 собственными гриль-барами «Шашлыкоff» в Новосибирске, Бердске и Томске. Заведения рассчитаны на молодежь в возрасте 18–35 лет со средним доходом. Средний чек в гриль-барах составляет 400–450 руб.

Франчайзинговый пакет «Шашлыкоff» включает маркетинговую поддержку, обучение персонала, консультирование по вопросам увеличения выручки, привлечения гостей и оптимизации расходов. Инвестиции в запуск одного ресторана составляют 12 млн рублей, паушальный взнос – 1,2 млн рублей, роялти – 5% от выручки. 

Опубликовано:
08/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?