Shake Shack |  Август 2014

Shake Shack готовится к IPO

Легендарная американская ресторанная сеть станет публичной

Shake Shack готовится к IPO

Американская сеть fast-casual ресторанов Shake Shack  привлечет инвесторов с помощью IPO. Провести первичное размещение акций сеть планирует уже до конца этого года при посредничестве компаний JPMorgan Chase & Co и Morgan Stanley, сообщает Reuters. 

Сеть Shake Shack, основанная в 2004 году, входит в компанию Union Square Hospitality Group (USHG) Денни Мейера, которая управляет также рядом известных нью-йоркских ресторанов – Union Square Cafe, Gramercy Tavern, The Modern. Владелец сети не привлекает для ее развития франчайзи и не планирует использовать франчайзинговую схему в ближайшем будущем.

На сегодняшний день под брендом Shake Shack работают 53 ресторана. Более 20 заведений находятся за пределами США – 15 ресторанов на Ближнем Востоке, четыре в Турции и по одному в России и Великобритании. 

Первый и пока единственный в Москве ресторан Shake Shack работает с декабря 2013 года на Арбате. Запуск второй точки – в ТЦ «Метрополис» – запланирован на октябрь.



Опубликовано:
26/08/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE