Сети «Арпикома» приостановили рост на год
Руководство холдинга сосредоточится на оптимизации действующих проектов
Политика гостеприимства
«Арпиком» продолжит судиться за музыку
Cуд не разрешил «Арпикому» проигрывать в заведениях музыку на своих условиях
Холдинг «Арпиком», принадлежащий с 2014 года владельцу Уральского горно-металлургического комбината (УГМК) Искандару Махмудову, не откроет ни одного ресторана в этом году, сообщил газете «Коммерсант» генеральный директор холдинга Михаил Макаров. Задача компании – сохранить уже имеющиеся заведения. В активы «Арпикома» в настоящее время входят 22 ресторана под брендами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», кейтеринговая служба и кулинарная академия. Кроме того, холдинг управляет «Единой сетью питания», обслуживающей поезда «Сапсан», и производством полуфабрикатов «Комфис».
Руководство холдинга рассчитывало на развитие сетей по франшизе в регионах, однако желающих открывать заведения под брендами «Арпикома» оказалось очень мало из-за высокого уровня инвестиций: так, запуск ресторана Goodman требует вложений в размере $1 млн.
Как отметил Михаил Макаров, количество посетителей в ресторанах холдинга снизилось на четверть, что, по его оценке, связано со сменой поставщиков продукции – с иностранных на российских. Средний чек в Goodman с 2014 года составляет 1,8 тыс. рублей, в «Колбасофф» — 1 тыс. рублей.
27/07/2015
По теме
«Арпиком» продолжит судиться за музыку
Cуд не разрешил «Арпикому» проигрывать в заведениях музыку на своих условиях