АРПИКОМ |  Июль 2015

Сети «Арпикома» приостановили рост на год

Руководство холдинга сосредоточится на оптимизации действующих проектов

Сети «Арпикома» приостановили рост на год

Холдинг «Арпиком», принадлежащий с 2014 года владельцу Уральского горно-металлургического комбината (УГМК) Искандару Махмудову, не откроет ни одного ресторана в этом году, сообщил газете «Коммерсант» генеральный директор холдинга Михаил Макаров. Задача компании – сохранить уже имеющиеся заведения. В активы «Арпикома» в настоящее время входят 22 ресторана под брендами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», кейтеринговая служба и кулинарная академия. Кроме того, холдинг управляет «Единой сетью питания», обслуживающей поезда «Сапсан», и производством полуфабрикатов «Комфис».

Руководство холдинга рассчитывало на развитие сетей по франшизе в регионах, однако желающих открывать заведения под брендами «Арпикома» оказалось очень мало из-за высокого уровня инвестиций: так, запуск ресторана Goodman требует вложений в размере $1 млн.

Как отметил Михаил Макаров, количество посетителей в ресторанах холдинга снизилось на четверть, что, по его оценке, связано со сменой поставщиков продукции – с иностранных на российских. Средний чек в Goodman с 2014 года составляет 1,8 тыс. рублей, в «Колбасофф» — 1 тыс. рублей.


Опубликовано:
27/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане