Штирлиц |  Август 2013

Сеть ресторанов «Штирлиц» лишили названия

Арбитраж запретил владельцам сети, насчитывающей шесть точек в Москве, использовать бренд «Штирлиц»

Сеть ресторанов «Штирлиц» лишили названия
Арбитражный суд Москвы запретил владельцам сети пивных ресторанов и администратору сайта использовать словесные обозначения «Штирлиц» и «stirlitz», удовлетворив иск дочери писателя Юлиана Семенова Ольги, сообщает агентство РАПСИ.

Правообладателем товарного знака «Штирлиц», международная регистрация которого была произведена в апреле 2010 года, является Ольга Семенова. В иске говорится, что название пивных ресторанов «Штирлиц», работающих в Москве, сходно до степени смешения с товарным знаком истца. Словесное обозначение используется в дизайне интерьера, объектах наружной рекламы, а также в наименованиях напитков, реализуемых в ресторанах.

Арбитраж решил, что использование сетью ресторанов словесного обозначения «Штирлиц» влечет его устойчивое восприятие в качестве товарного знака, принадлежащего Ольге Семеновой, что вводит потребителей в заблуждение относительно производителя товаров и лица, которое оказывает услуги и осуществляет управление бизнесом в целом.

Опубликовано:
13/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group