Июнь 2008

Сеть ресторанов «Япоша» победила в двух номинациях конкурса «Золотые сети-2008»

На VII Всероссийском конкурсе «Золотые сети — 2008» сеть ресторанов «Япоша» победила  в номинациях: «Лучшая рекламная кампания 2008 года» и «Лучшим ритейл-менеджером»...

Сеть ресторанов «Япоша» победила в двух номинациях конкурса «Золотые сети-2008»


На VII Всероссийском конкурсе «Золотые сети — 2008» сеть ресторанов «Япоша» победила  в номинации «Лучшая рекламная кампания 2008 года», а генеральный директор «Япоши» признан «Лучшим ритейл-менеджером». На торжественной церемонии представителям компании ООО «Япошка-Сити» были вручены диплом Победителя VII Всероссийского Конкурса «Золотые сети — 2008» и статуэтка «Ритейл-менеджер — 2008» — награды всероссийского конкурса.

Жюри высоко оценило рекламную кампанию сети ресторанов «Япоша», построенную на противостоянии «Суши» и «Антисуши» в борьбе за заказ гостей. Награда в номинации «Лучший ритейл-менеджер» присвоена за профессионализм в организации бизнеса одной из самых активно развивающихся ритейловых сетей: на сегодняшний день в среднем в Москве и Питере открывается 1-2 точки в месяц.

Конкурс «Золотые сети» уже семь лет проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. Сегодня его можно назвать важной вехой в развитии ритейлового бизнеса России.

Сеть ресторанов «Япоша» — динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день открыто свыше 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Оборот сети по итогам 2007 года составил 1 млрд. рублей.

Источник: Restoranoff
Опубликовано:
09/06/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей