Август 2008

Сеть кофеен Le Pain Quotidien выйдет за пределы Москвы

Сеть кофеен Le Pain Quotidien, которую в России развивает компания ЛПК по франшизе бельгийской компании, собирается в 2009 году открыть точки в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге...

Сеть кофеен Le Pain Quotidien выйдет за пределы Москвы

Сеть кофеен Le Pain Quotidien, которую в России развивает компания ЛПК по франшизе бельгийской компании, собирается в 2009 году открыть точки в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Для развития в регионах сеть, представленная в столице пятью заведениями, не собирается использовать суб-франшизу — ЛПК будет развивать ее самостоятельно. За пределами Москвы открытие кофеен может стоить вдвое дешевле, отмечают эксперты, однако средний чек в 500 руб. для регионов слишком высок.

Первая кофейня под брендом Le Pain Quotidien открылась в Бельгии 17 лет назад. Формат заведений — симбиоз кофейни и мини-пекарни. Сейчас под этой маркой работает порядка ста заведений по всему миру. В России франшизой LPQ владеет ООО «ЛПК». Компания управляет пятью заведениями в Москве, четыре из них были получены при заключении партнерства с сетью кофеен «Монтана Кофе» в 2007 году.

О планах развития в регионах России РБК daily рассказал совладелец компании ЛПК Александр Малчик. По его словам, в 2009 году компания будет выходить на рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В дальнейшем рассматривается возможность открытия кафе под брендом Le Pain Quotidien в Киеве. «В течение этого года мы продолжим заниматься Москвой, в скором времени появятся три новые точки. В следующем году мы обратим пристальное внимание на регионы», — отмечает г-н Малчик. Согласно информации на сайте компании, в 2009 году ЛПК откроет не менее десяти точек.

В отличие от конкурентов, которые начали работать в регионах, уже имея солидное количество точек в Москве, ЛПК решила параллельно развивать сеть в двух направлениях, причем самостоятельно, не используя в регионах договоры суб-франшизы. "Это может серьезно затормозить развитие сети, — считает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. — С другой стороны, у компании будет больше контроля за своими точками. Учитывая сложность и необычность формата, это важно".

По оценкам ассоциации «Росчайкофе», в 2007 году объем по­требления кофе в российских кафе и ресторанах составил 24,5 млн долл. При этом рынок растет в среднем на 10-15%. Лидирующие позиции занимают сети «Кофе Хауз» (около 200 точек) и «Шоколадница» (около 180 точек). В 2007-2008 годах на российский рынок обратили внимание иностранные игроки: о своих планах открыть 500 точек заявила сеть Starbucks, в Россию также пришла Costa Coffee, которая развивает сеть совместно с «Росинтер Ресторантс». Правда, пока у этих игроков всего по одной кофейне в Москве.

Источник: RBC Daily

Опубликовано:
13/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»