Август 2008

Сеть кофеен Le Pain Quotidien выйдет за пределы Москвы

Сеть кофеен Le Pain Quotidien, которую в России развивает компания ЛПК по франшизе бельгийской компании, собирается в 2009 году открыть точки в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге...

Сеть кофеен Le Pain Quotidien выйдет за пределы Москвы

Сеть кофеен Le Pain Quotidien, которую в России развивает компания ЛПК по франшизе бельгийской компании, собирается в 2009 году открыть точки в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Для развития в регионах сеть, представленная в столице пятью заведениями, не собирается использовать суб-франшизу — ЛПК будет развивать ее самостоятельно. За пределами Москвы открытие кофеен может стоить вдвое дешевле, отмечают эксперты, однако средний чек в 500 руб. для регионов слишком высок.

Первая кофейня под брендом Le Pain Quotidien открылась в Бельгии 17 лет назад. Формат заведений — симбиоз кофейни и мини-пекарни. Сейчас под этой маркой работает порядка ста заведений по всему миру. В России франшизой LPQ владеет ООО «ЛПК». Компания управляет пятью заведениями в Москве, четыре из них были получены при заключении партнерства с сетью кофеен «Монтана Кофе» в 2007 году.

О планах развития в регионах России РБК daily рассказал совладелец компании ЛПК Александр Малчик. По его словам, в 2009 году компания будет выходить на рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В дальнейшем рассматривается возможность открытия кафе под брендом Le Pain Quotidien в Киеве. «В течение этого года мы продолжим заниматься Москвой, в скором времени появятся три новые точки. В следующем году мы обратим пристальное внимание на регионы», — отмечает г-н Малчик. Согласно информации на сайте компании, в 2009 году ЛПК откроет не менее десяти точек.

В отличие от конкурентов, которые начали работать в регионах, уже имея солидное количество точек в Москве, ЛПК решила параллельно развивать сеть в двух направлениях, причем самостоятельно, не используя в регионах договоры суб-франшизы. "Это может серьезно затормозить развитие сети, — считает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. — С другой стороны, у компании будет больше контроля за своими точками. Учитывая сложность и необычность формата, это важно".

По оценкам ассоциации «Росчайкофе», в 2007 году объем по­требления кофе в российских кафе и ресторанах составил 24,5 млн долл. При этом рынок растет в среднем на 10-15%. Лидирующие позиции занимают сети «Кофе Хауз» (около 200 точек) и «Шоколадница» (около 180 точек). В 2007-2008 годах на российский рынок обратили внимание иностранные игроки: о своих планах открыть 500 точек заявила сеть Starbucks, в Россию также пришла Costa Coffee, которая развивает сеть совместно с «Росинтер Ресторантс». Правда, пока у этих игроков всего по одной кофейне в Москве.

Источник: RBC Daily

Опубликовано:
13/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади