Июль 2008

Сеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг

Сеть столичных кофеен «Кофеин» провела ребрендинг. Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании…

Сеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг

В марте 2008 года сеть столичных кофеен «Кофеин» начала ребрендинг совместно с лондонским агентством Wren&Rowe.

Кофейня позиционируется как место, территория кофе, где каждый желающий может провести время в приятной, комфортной обстановке и выпить лучший кофе по доступной цене.

В задачи специалистов агентства Wren&Rowe вошла разработка Руководства по фирменному стилю, которое включило в себя дизайн всех расходных материалов кофейни: стаканчики to go, коробки для выпечки, салфетки, сахарный пакетик, а также экстерьеры, навигацию и деловую документацию.

Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании, корпоративной культуры и идеологии ведения бизнеса в целом.

Завершающим этапом ребрендинга в ближайшее время станет оформление всех 15 кофеен в новом стиле.

Источник: Sostav.ru

Опубликовано:
28/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Еще немного о новинках 2018 года

Новое решение iikoMini для смарт-касс «Эвотор»
Новости партнеров

Выходные будут жаркими!

У нас для вас #черная_пятница
Новости

Неуловимый фудтрак

Фудтраки не входят в список объектов, не имеющих зала обслуживания посетителей
Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено