Июль 2008

Сеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг

Сеть столичных кофеен «Кофеин» провела ребрендинг. Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании…

Сеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг

В марте 2008 года сеть столичных кофеен «Кофеин» начала ребрендинг совместно с лондонским агентством Wren&Rowe.

Кофейня позиционируется как место, территория кофе, где каждый желающий может провести время в приятной, комфортной обстановке и выпить лучший кофе по доступной цене.

В задачи специалистов агентства Wren&Rowe вошла разработка Руководства по фирменному стилю, которое включило в себя дизайн всех расходных материалов кофейни: стаканчики to go, коробки для выпечки, салфетки, сахарный пакетик, а также экстерьеры, навигацию и деловую документацию.

Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании, корпоративной культуры и идеологии ведения бизнеса в целом.

Завершающим этапом ребрендинга в ближайшее время станет оформление всех 15 кофеен в новом стиле.

Источник: Sostav.ru

Опубликовано:
28/07/2008

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии