Сеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг
Сеть столичных кофеен «Кофеин» провела ребрендинг. Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании…
Сеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг
В марте 2008 года сеть столичных кофеен «Кофеин» начала ребрендинг совместно с лондонским агентством Wren&Rowe.
Кофейня позиционируется как место, территория кофе, где каждый желающий может провести время в приятной, комфортной обстановке и выпить лучший кофе по доступной цене.
В задачи специалистов агентства Wren&Rowe вошла разработка Руководства по фирменному стилю, которое включило в себя дизайн всех расходных материалов кофейни: стаканчики to go, коробки для выпечки, салфетки, сахарный пакетик, а также экстерьеры, навигацию и деловую документацию.
Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании, корпоративной культуры и идеологии ведения бизнеса в целом.
Завершающим этапом ребрендинга в ближайшее время станет оформление всех 15 кофеен в новом стиле.
Источник: Sostav.ru
28/07/2008