Ноябрь 2007

Сеть кофеен Gloria Jean`s Coffees вышла на Украину

Крупная австралийская сеть кофеен Gloria Jean`s Coffees продала франшизу украинской компании для развития сети в Киеве и регионах...

Сеть кофеен Gloria Jean`s Coffees вышла на Украину

Крупная австралийская сеть кофеен Gloria Jean`s Coffees продала франшизу украинской компании для развития сети в Киеве и регионах. За три года планируется открыть около 50 заведений, инвестиции в которые оцениваются экспертами в 2-5 миллионов долларов. Кроме Gloria Jean`s Coffees на Украине в этом сегменте пока никто не представлен. Между тем в России уже развивается главный конкурент сети — Starbucks, который обычно следует за Gloria Jean`s Coffees во все страны.
Gloria Jean`s Coffees основана в 1979 году Эдом и Глорией Джин Кветко в Чикаго. Принадлежит австралийской Jireh International Pty Ltd. Работает в двух форматах: заведения площадью 60-90 кваратных метров и точки на фуд-кортах по 20-30 квадратных метров.
На 15 октября сеть объединяла 773 точки в 50 странах, из них в 24 странах — по франчайзингу. Финпоказатели не разглашаются.

Первая кофейня Gloria Jean`s Coffees площадью около 400 квадратных метров открылась в Киеве на улице Красноармейской, 34, рассказывает управляющая сетью на Украине Людмила Соколовская. Госпожа Соколовская сообщила, что трехлетним планом развития предусмотрено открытие около 50 собственных заведений в Киеве и регионах площадью 50-150 квадратных метров. Кроме того, планируется продавать суб-франшизу Gloria Jean`s Coffees. «В среднем мы намерены открывать заведения каждые два-три месяца, если будут подходящие помещения»,– отметила Людмила Соколовская.

Gloria Jean`s Coffees — первое заведение на Украине формата coffee-to-go (так называемого фаст-фуда). Кофейня предусматривает самообслуживание, одноразовую посуду и отсутствие в меню алкогольных напитков и непосредственно кухни (еда будет завозиться в заведение несколько раз в день). Помимо кофе в Gloria Jean`s Coffees будут кондитерские изделия и закуски. Предполагается, что на обслуживание клиента будет уходить около двух минут. Средний чек в заведении составит около 40 гривен.

Пока на рынке в формате coffee-to-go никто не представлен. Однако в России уже присутствует главный конкурент – крупнейшая в мире сеть Starbucks. Эти две сети традиционно преследуют друг друга на новых рынках. Так, Gloria Jean`s Coffees вышла в Россию сразу после Starbucks, вспоминает госпожа Насонова. «Выход Starbucks на Украину возможен уже через год»,– говорит Людмила Соколовская.

Источник: КоммерсантЪ-Украина

Опубликовано:
23/11/2007

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!