Июль 2007

Сеть кафе выпекут из "Теста"

В Петербурге появится сеть кафе, представляющих различные национальные кухни...

Сеть кафе выпекут из "Теста"

В Петербурге появится сеть кафе, представляющих различные национальные кухни. Обеспечить недорогой ценник помогает договоренность с арендодателем.

Первое заведение – кафе итальянской кухни "Тесто" – открылось в июне 2007 года на углу Казанской улицы и переулка Гривцова. "Мы пытаемся вести линию семейного ресторана с недорогой ценовой политикой", – рассказал dp.ru директор заведения Михаил Георгиевский. Средний чек, по его словам, составляет 350 рублей. В открытие кафе на арендованной площади 120 м2 вложено порядка $200 тыс.

Владельцы бизнеса – двое физических лиц, "которые не занимались гастрономическим бизнесом, но решили себя попробовать в нем, – говорит Михаил Георгиевский. – Есть еще третий, кто предоставляет помещения". Их имен он не раскрывает.

Через 1–1,5 месяца они намерены открыть кафе под рабочим названием "Суп и вино" на Казанской улице, 24. В заведении будут предлагать оригинальные супы с соответствующими закусками. В кафе общей площадью 30 м2 планируется вложить $50–60 тыс. Найдено место и для третьего заведения – угол Фонтанки и Гороховой.

"Мы не хотим делать сеть, – рассказывает Михаил Георгиевский. – У каждого участка города есть своя специфика, и я продумал около 10 различных кухонь. Мы изначально хотим на петербургской гастрономической сцене приобрести элемент культовости".

"В таком случае нужно затевать некий многонациональный "Макдоналдс", – комментирует совладелец ресторанной группы "Свои в городе" Леонид Гарбар. – Самое главное – это технологичность, чтобы это можно было размножать".

"Самое сложное – это арендные ставки, – полагает экс-глава петербургского отделения Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Александра Гридина. – Если арендодатель участвует в бизнесе, то арендная ставка будет либо ниже, чем в среднем по городу, либо будут вообще особые условия аренды".

Источник: www.dp.ru

Опубликовано:
06/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни