Сеть кафе "Якитория" представляет новое меню
Это еще одна хорошая возможность для любителей японской кухни поближе познакомиться с ней. 35 новых блюд предложены бренд-шефом сети «Якитория» - Станиславом Мишанковым.
В «Якитории» появилось новое меню
Это еще одна хорошая возможность для любителей японской кухни поближе познакомиться с ней. 35 новых блюд предложены бренд-шефом сети «Якитория» - Станиславом Мишанковым.
Новинки появились в каждом разделе меню - даже в таких традиционных и почти неизменных, как разделы «суси» и «роллы», представлены новые блюда:
- суси Инари гункан (тунец, лосось или хамати с японским тар-тар соусом в маринованном тофу);
- Фурикакэ рору (нежный ролл с морским гребешком и сыром «Филадельфия»);
- Саамон скин рору (традиционный японский ролл с хрустящей кожей лосося).
Надо отметить, что и само меню пополнилось двумя разделами. Теперь в нем появились блюда с рисом и блюда с японской лапшой:
- Ика каори мэн (жареное филе каракатицы с яичной лапшой и овощами);
- Эби кани пирафу (плов из крабов и креветок с овощами).
Значительно расширились и обновились разделы «салаты и закуски» и «горячие блюда». В каждом из них представлено 6 и 7 новых блюд в дополнении к старым «хитам». Не забыты вегетарианцы, дети и любители десертов, разделы для которых также обновились:
- Унаги кунсей (салат с угрем, копченым тофу и луком-порей);
- Куваяки (филе утки в медово-анисовом соусе с апельсинами);
- Севиче сарада (овощной салат с соусом «Севиче»);
- О-ко сама ранчи (ланч для маленьких гурманов) - блюдо представлено в специальной детской посуде;
- Маття тирамису (тирамису «Зеленый чай»).
- Разрабатывая новое меню, мы не только представили блюда-новинки, но и обновили старые популярные позиции в меню. Так были доработаны некоторые блюда, придумана другая подача и оформление, - говорит бренд-шеф сети «Якитория» Станислав Мишанков. - Это было обусловлено появлением премьерных блюд, продиктовавших новый стиль в меню «Якитории».
В новом стиле оформлено и само меню. Ведущий дизайнер Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл» - Ольга Когало так поясняет свою работу:
- Создавая фирменный стиль нового меню, я отталкивалась от «палитры» японских блюд, многоцветьем которых я восхищаюсь. В них представлена вся гамма цвета от ярко-зеленого цвета васаби до пурпурно-розового цвета имбиря, от белоснежного цвета риса до почти черного цвета водорослей вакамэ. Поэтому, оформление меню поддержано яркими красочными акцентами, а также элементами каллиграфии.
Почти все блюда меню можно заказать через центральную службу доставки на дом и в офис по многоканальному телефону. Цены в меню доставки блюд идентичны ценам основного меню. Минимальная сумма заказа – 990 рублей, если заказ доставляется до МКАД и 1990 рублей - за МКАД в пределах 7 км.
13/10/2006