Июль 2010

Сеть британских пабов намерена завоевать рынок недорогих кофеен

Сеть популярных и недорогих британских пабов Wetherspoon, сделав себе имя и состояние на продажах недорогого пива, решила агрессивно выйти на рынок недорогих кофеен. По мнению экспертов, это может спровоцировать настоящую «кофейную войну». Ведь пивной гигант...

Сеть британских пабов намерена завоевать рынок недорогих кофеен

Сеть популярных и недорогих британских пабов Wetherspoon, сделав себе имя и состояние на продажах недорогого пива, решила агрессивно выйти на рынок недорогих кофеен. По мнению экспертов, это может спровоцировать настоящую «кофейную войну». Ведь пивной гигант продает чашку кофе (например, капучино и латте) не дороже 49-ти пенсов (примерно 75 американских центов).
Такая цена будет предлагаться с 7 утра до 9 утра 7 дней в неделю. Сеть Wetherspoon имеет в Великобритании более 700 торговых точек по всей стране, а это дает ей существенные преимущества по сравнению с такими сетями недорогих кофеен, как Starbucks и Costa Coffee. Представители Wetherspoon объявили о том, что их торговые точки с апреля стали открывать уже в семь утра, а также будут предлагать, кроме кофе, завтраки, в том числе каши и йогурты. Все, включая кофе, будет продаваться и навынос. Wetherspoon совершил революцию в местном общепите четыре года назад, начав открывать свои пабы в девять утра. Это привело к оживленной торговле завтраками, каждую неделю во всех точках Wetherspoon продают более 300 тысяч завтраков.

Источник: www.potrebiteli.ru

Опубликовано:
08/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро