Сеть британских пабов намерена завоевать рынок недорогих кофеен
Сеть популярных и недорогих британских пабов Wetherspoon, сделав себе имя и состояние на продажах недорогого пива, решила агрессивно выйти на рынок недорогих кофеен. По мнению экспертов, это может спровоцировать настоящую «кофейную войну». Ведь пивной гигант...
Сеть британских пабов намерена завоевать рынок недорогих кофеен
Сеть популярных и недорогих британских пабов Wetherspoon, сделав себе имя и состояние на продажах недорогого пива, решила агрессивно выйти на рынок недорогих кофеен. По мнению экспертов, это может спровоцировать настоящую «кофейную войну». Ведь пивной гигант продает чашку кофе (например, капучино и латте) не дороже 49-ти пенсов (примерно 75 американских центов).
Такая цена будет предлагаться с 7 утра до 9 утра 7 дней в неделю. Сеть Wetherspoon имеет в Великобритании более 700 торговых точек по всей стране, а это дает ей существенные преимущества по сравнению с такими сетями недорогих кофеен, как Starbucks и Costa Coffee. Представители Wetherspoon объявили о том, что их торговые точки с апреля стали открывать уже в семь утра, а также будут предлагать, кроме кофе, завтраки, в том числе каши и йогурты. Все, включая кофе, будет продаваться и навынос. Wetherspoon совершил революцию в местном общепите четыре года назад, начав открывать свои пабы в девять утра. Это привело к оживленной торговле завтраками, каждую неделю во всех точках Wetherspoon продают более 300 тысяч завтраков.
Источник: www.potrebiteli.ru
08/07/2010