Сентябрь 2010

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд

В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда...

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд
В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда Koi Fusion, припарковавшегося возле Университета Портланда, и бесплатно получить буррито.
Покупателям, просившим «Destroyer Burrito», вручали огромный сверток, упакованный в фольгу, внутри которой счастливчики обнаруживали куртки Nike Destroyer. 
Ранее идею продавать спортивную одежду, как еду, буквально месяц назад использовал другой спортивный бренд adidas, открыв онлайновое кафе по продаже кроссовок и сникеров .

Источник: http://www.adme.ru

Опубликовано:
14/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади