Сентябрь 2010

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд

В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда...

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд
В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда Koi Fusion, припарковавшегося возле Университета Портланда, и бесплатно получить буррито.
Покупателям, просившим «Destroyer Burrito», вручали огромный сверток, упакованный в фольгу, внутри которой счастливчики обнаруживали куртки Nike Destroyer. 
Ранее идею продавать спортивную одежду, как еду, буквально месяц назад использовал другой спортивный бренд adidas, открыв онлайновое кафе по продаже кроссовок и сникеров .

Источник: http://www.adme.ru

Опубликовано:
14/09/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»