Сентябрь 2010

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд

В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда...

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд
В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда Koi Fusion, припарковавшегося возле Университета Портланда, и бесплатно получить буррито.
Покупателям, просившим «Destroyer Burrito», вручали огромный сверток, упакованный в фольгу, внутри которой счастливчики обнаруживали куртки Nike Destroyer. 
Ранее идею продавать спортивную одежду, как еду, буквально месяц назад использовал другой спортивный бренд adidas, открыв онлайновое кафе по продаже кроссовок и сникеров .

Источник: http://www.adme.ru

Опубликовано:
14/09/2010

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии