Сентябрь 2010

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд

В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда...

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд
В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда Koi Fusion, припарковавшегося возле Университета Портланда, и бесплатно получить буррито.
Покупателям, просившим «Destroyer Burrito», вручали огромный сверток, упакованный в фольгу, внутри которой счастливчики обнаруживали куртки Nike Destroyer. 
Ранее идею продавать спортивную одежду, как еду, буквально месяц назад использовал другой спортивный бренд adidas, открыв онлайновое кафе по продаже кроссовок и сникеров .

Источник: http://www.adme.ru

Опубликовано:
14/09/2010

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России