Сентябрь 2010

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд

В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда...

Сеть американского фаст-фуда Koi Fusion продавала куртки Nike как фаст-фуд
В сети американского фаст-фуда Koi Fusion появилось новое блюдо «Destroyer Burrito». О новинке в меню фанатам Nike и Koi Fusion сообщалось посредством Twitter. Пользователям предлагалось 7 сентября найти грузовик мобильного продавца фаст-фуда Koi Fusion, припарковавшегося возле Университета Портланда, и бесплатно получить буррито.
Покупателям, просившим «Destroyer Burrito», вручали огромный сверток, упакованный в фольгу, внутри которой счастливчики обнаруживали куртки Nike Destroyer. 
Ранее идею продавать спортивную одежду, как еду, буквально месяц назад использовал другой спортивный бренд adidas, открыв онлайновое кафе по продаже кроссовок и сникеров .

Источник: http://www.adme.ru

Опубликовано:
14/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро