Июль 2008

Сеть Starbucks понесла убытки впервые за 15 лет

Согласно отчету за третий финансовый квартал 2008 года, сумма чистых убытков компании составила 6,7 млн. долларов. За тот же период прошлого года чистая выручка компании составляла 158,3 млн...

Сеть Starbucks понесла убытки впервые за 15 лет

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks впервые с 1992 года понесла убытки, передает агентство Reuters. Согласно отчету за третий финансовый квартал 2008 года, сумма чистых убытков компании составила 6,7 миллиона долларов. Для сравнения: за тот же период прошлого финансового года чистая выручка компании составляла 158,3 миллиона.
Падение прибылей компании вызвано расходами, связанными с закрытием 600 кофеен в США и 61 в Австралии. О планах по сокращению количества кофеен Starbucks объявила ранее в июле.

В среду Starbucks представила более подробный план по закрытию кофеен, в результате чего акции компании по итогам дневных торгов выросли на 4 процента (до 15,25 доллара). По мнению инвесторов, Starbucks представлена на американском рынке слишком широко, поэтому они восприняли новости о закрытии кофеен с воодушевлением.

По прогнозам компании, общий рост акций за 2008 финансовый год (заканчивается 30 сентября) составит 70-80 центов на акцию. В 2009 году, согласно расчетам, акции должны вырасти в цене на 90-100 центов.

Как напоминает агентство, в прошлом году акции Starbucks потеряли в цене более 45 процентов.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
31/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро