Октябрь 2013

Сеть Starbucks открыла первый чайный бар

Крупнейшая сеть кофеен продолжает диверсифицировать бизнес

Сеть Starbucks открыла первый чайный бар
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила первый чайный бар Teavana в Нью-Йорке, в престижном районе Верхний Ист-Сайд. Помимо чая ассортимент нового заведения составляют легкие закуски и десерты, при этом средний чек в Teavana выше, чем в кофейнях Starbucks. 

Помещение чайного бара оформлено в сдержанном стиле. По словам гендиректора Starbucks Говарда Шульца, Teavana будет своего рода лаунж-площадкой. Глава компании также отметил, что задача нового проекта – превратить чай в неотъемлемую часть американской культуры, как раньше это удалось сделать с кофе. 

Сеть чайных магазинов Teavana, насчитывающую в США 300 точек, корпорация Starbucks приобрела в конце прошлого года за $620 млн. Создавать новые чайные бары, ориентированные на приверженцев здорового образа жизни, компания планирует на основе уже имеющихся магазинов. Если проект окажется успешным в США, Starbucks будет развивать сеть и за рубежом.
Опубликовано:
25/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE