Starbucks |  Ноябрь 2012

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Это уже второй чайный бренд в портфеле компании.

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks сообщила о покупке компании Teavana Holdings, специализирующейся на продаже чая. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца текущего года, составит $620 млн. За каждую акцию Teavana Holdings кофейный гигант заплатит $15,5, что на 54% выше их рыночной стоимости.

В настоящее время Teavana объединяет около 300 торговых точек в США, Канаде и Мексике. Starbucks планирует увеличить их число. По словам главного исполнительного директора Starbucks Говарда Шульца, Starbucks и Teavana могут помочь друг другу привлечь клиентов путем объединения программ лояльности.

Чайным бизнесом Starbucks занимается с 1999 года, когда компанией был приобретен бренд Tazo. В ноябре этого года компания запустила первое заведение под этим брендом, предлагающее посетителям исключительно чай.

Далее: Сеть Buddha Bar пришла в Россию


Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья