Starbucks |  Ноябрь 2012

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Это уже второй чайный бренд в портфеле компании.

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks сообщила о покупке компании Teavana Holdings, специализирующейся на продаже чая. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца текущего года, составит $620 млн. За каждую акцию Teavana Holdings кофейный гигант заплатит $15,5, что на 54% выше их рыночной стоимости.

В настоящее время Teavana объединяет около 300 торговых точек в США, Канаде и Мексике. Starbucks планирует увеличить их число. По словам главного исполнительного директора Starbucks Говарда Шульца, Starbucks и Teavana могут помочь друг другу привлечь клиентов путем объединения программ лояльности.

Чайным бизнесом Starbucks занимается с 1999 года, когда компанией был приобретен бренд Tazo. В ноябре этого года компания запустила первое заведение под этим брендом, предлагающее посетителям исключительно чай.

Далее: Сеть Buddha Bar пришла в Россию


Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади