Starbucks |  Ноябрь 2012

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Это уже второй чайный бренд в портфеле компании.

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks сообщила о покупке компании Teavana Holdings, специализирующейся на продаже чая. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца текущего года, составит $620 млн. За каждую акцию Teavana Holdings кофейный гигант заплатит $15,5, что на 54% выше их рыночной стоимости.

В настоящее время Teavana объединяет около 300 торговых точек в США, Канаде и Мексике. Starbucks планирует увеличить их число. По словам главного исполнительного директора Starbucks Говарда Шульца, Starbucks и Teavana могут помочь друг другу привлечь клиентов путем объединения программ лояльности.

Чайным бизнесом Starbucks занимается с 1999 года, когда компанией был приобретен бренд Tazo. В ноябре этого года компания запустила первое заведение под этим брендом, предлагающее посетителям исключительно чай.

Далее: Сеть Buddha Bar пришла в Россию


Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России
Новости

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» - главное событие года!

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года