Starbucks |  Ноябрь 2012

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Это уже второй чайный бренд в портфеле компании.

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks сообщила о покупке компании Teavana Holdings, специализирующейся на продаже чая. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца текущего года, составит $620 млн. За каждую акцию Teavana Holdings кофейный гигант заплатит $15,5, что на 54% выше их рыночной стоимости.

В настоящее время Teavana объединяет около 300 торговых точек в США, Канаде и Мексике. Starbucks планирует увеличить их число. По словам главного исполнительного директора Starbucks Говарда Шульца, Starbucks и Teavana могут помочь друг другу привлечь клиентов путем объединения программ лояльности.

Чайным бизнесом Starbucks занимается с 1999 года, когда компанией был приобретен бренд Tazo. В ноябре этого года компания запустила первое заведение под этим брендом, предлагающее посетителям исключительно чай.

Далее: Сеть Buddha Bar пришла в Россию


Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3