Schlotzsky's |  Июнь 2013

Сеть Schlotzsky's обзавелась франчайзи в России

Открывать рестораны под этим брендом будет владелец Pegas Touristik

Сеть Schlotzsky's обзавелась франчайзи в России
Владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's, специализирующихся на сэндвичах. Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. Первый на постсоветском пространстве ресторан Schlotzsky's появится в Москве в следующем году.

«Для нас это крупная сделка. Нам нравится развивать бренд Schlotzsky’s с такими предпринимателями, как Мехмет, понимающими сложности и выгоды ведения бизнеса в своих странах», – прокомментировал событие Майкл Шаттак, президент компании FOCUS Brands Inc. 

На сегодняшний день международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. В планах FOCUS Brands Inc. открытие точек еще в 30 странах в течение пяти лет, говорится в официальном сообщении компании.

Кроме Schlotzsky’s, компании FOCUS Brands Inc. также принадлежат сети  Cinnabon,  Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

Опубликовано:
18/06/2013

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии