Schlotzsky's |  Июнь 2013

Сеть Schlotzsky's обзавелась франчайзи в России

Открывать рестораны под этим брендом будет владелец Pegas Touristik

Сеть Schlotzsky's обзавелась франчайзи в России
Владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар приобрел у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's, специализирующихся на сэндвичах. Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет. Первый на постсоветском пространстве ресторан Schlotzsky's появится в Москве в следующем году.

«Для нас это крупная сделка. Нам нравится развивать бренд Schlotzsky’s с такими предпринимателями, как Мехмет, понимающими сложности и выгоды ведения бизнеса в своих странах», – прокомментировал событие Майкл Шаттак, президент компании FOCUS Brands Inc. 

На сегодняшний день международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky’s работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке. В планах FOCUS Brands Inc. открытие точек еще в 30 странах в течение пяти лет, говорится в официальном сообщении компании.

Кроме Schlotzsky’s, компании FOCUS Brands Inc. также принадлежат сети  Cinnabon,  Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

Опубликовано:
18/06/2013

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно