франчайзинг |  Март 2015

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Крупных игроков в сегменте пиццерий в городе до сих пор не было

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Первая в Казани пиццерия Papa John’s заработала в марте. Франшизу сети приобрела компания «Пи джей Казань», в планах которой открытие еще шести точек в течение пяти лет. Инвестиции в запуск первого ресторана составили 13,5 млн рублей. Заведение площадью 150 кв. метров рассчитано на 72 посадочных места, сообщают  «Ведомости».

По условиям  договора, заключенного в декабре прошлого года, франчайзи обладает эксклюзивными правами на территории Казани. Паушальный взнос составляет  $35  тыс., роялти – 7,5% ежемесячной выручки.

По данным Synovate Comcon, в 2014 году 14% всех посещений заведений общепита в Казани пришлось на пиццерии. При этом в городе практически нет крупных игроков в этом сегменте. Сети Pizza Hut и Dominos Pizza, которые Papa John’s считает главными конкурентами, в Казани не представлены.


Опубликовано:
30/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин