франчайзинг |  Март 2015

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Крупных игроков в сегменте пиццерий в городе до сих пор не было

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Первая в Казани пиццерия Papa John’s заработала в марте. Франшизу сети приобрела компания «Пи джей Казань», в планах которой открытие еще шести точек в течение пяти лет. Инвестиции в запуск первого ресторана составили 13,5 млн рублей. Заведение площадью 150 кв. метров рассчитано на 72 посадочных места, сообщают  «Ведомости».

По условиям  договора, заключенного в декабре прошлого года, франчайзи обладает эксклюзивными правами на территории Казани. Паушальный взнос составляет  $35  тыс., роялти – 7,5% ежемесячной выручки.

По данным Synovate Comcon, в 2014 году 14% всех посещений заведений общепита в Казани пришлось на пиццерии. При этом в городе практически нет крупных игроков в этом сегменте. Сети Pizza Hut и Dominos Pizza, которые Papa John’s считает главными конкурентами, в Казани не представлены.


Опубликовано:
30/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля