франчайзинг |  Март 2015

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Крупных игроков в сегменте пиццерий в городе до сих пор не было

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Первая в Казани пиццерия Papa John’s заработала в марте. Франшизу сети приобрела компания «Пи джей Казань», в планах которой открытие еще шести точек в течение пяти лет. Инвестиции в запуск первого ресторана составили 13,5 млн рублей. Заведение площадью 150 кв. метров рассчитано на 72 посадочных места, сообщают  «Ведомости».

По условиям  договора, заключенного в декабре прошлого года, франчайзи обладает эксклюзивными правами на территории Казани. Паушальный взнос составляет  $35  тыс., роялти – 7,5% ежемесячной выручки.

По данным Synovate Comcon, в 2014 году 14% всех посещений заведений общепита в Казани пришлось на пиццерии. При этом в городе практически нет крупных игроков в этом сегменте. Сети Pizza Hut и Dominos Pizza, которые Papa John’s считает главными конкурентами, в Казани не представлены.


Опубликовано:
30/03/2015

Рекомендуем

Новости

PIR EXPO Awards определила ключевые новинки и инновационные продукты и решения для индустрии HoReCa

PIR EXPO Awards – первая профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa.
Новости партнеров

Онлайн сервис – Ironsed совместно с r_keeper

Дополнительная аналитика для заведений
Новости

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional представил всемирно известный бренд кофе в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home
Новости

Mutti — бренд №1 в Италии

Продукция из 100% итальянских томатов, обеспечивающая вашим блюдам настоящий вкус
Новости

Без границ. «Ресторанные ведомости» на PIR EXPO 2019

Информационная группа «Ресторанные ведомости» в этом году показала особенно успешные результаты
Новости

«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY

и вводит скидку на доставку блюд без мяса по понедельникам