франчайзинг |  Март 2015

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Крупных игроков в сегменте пиццерий в городе до сих пор не было

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Первая в Казани пиццерия Papa John’s заработала в марте. Франшизу сети приобрела компания «Пи джей Казань», в планах которой открытие еще шести точек в течение пяти лет. Инвестиции в запуск первого ресторана составили 13,5 млн рублей. Заведение площадью 150 кв. метров рассчитано на 72 посадочных места, сообщают  «Ведомости».

По условиям  договора, заключенного в декабре прошлого года, франчайзи обладает эксклюзивными правами на территории Казани. Паушальный взнос составляет  $35  тыс., роялти – 7,5% ежемесячной выручки.

По данным Synovate Comcon, в 2014 году 14% всех посещений заведений общепита в Казани пришлось на пиццерии. При этом в городе практически нет крупных игроков в этом сегменте. Сети Pizza Hut и Dominos Pizza, которые Papa John’s считает главными конкурентами, в Казани не представлены.


Опубликовано:
30/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья