франчайзинг |  Март 2015

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Крупных игроков в сегменте пиццерий в городе до сих пор не было

Сеть Papa John’s пришла в Казань

Первая в Казани пиццерия Papa John’s заработала в марте. Франшизу сети приобрела компания «Пи джей Казань», в планах которой открытие еще шести точек в течение пяти лет. Инвестиции в запуск первого ресторана составили 13,5 млн рублей. Заведение площадью 150 кв. метров рассчитано на 72 посадочных места, сообщают  «Ведомости».

По условиям  договора, заключенного в декабре прошлого года, франчайзи обладает эксклюзивными правами на территории Казани. Паушальный взнос составляет  $35  тыс., роялти – 7,5% ежемесячной выручки.

По данным Synovate Comcon, в 2014 году 14% всех посещений заведений общепита в Казани пришлось на пиццерии. При этом в городе практически нет крупных игроков в этом сегменте. Сети Pizza Hut и Dominos Pizza, которые Papa John’s считает главными конкурентами, в Казани не представлены.


Опубликовано:
30/03/2015

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка