Сеть Killfish выйдет за пределы Петербурга
Killfish Discount Bar позиционируется как сеть с минимальной ценовой планкой.
Читайте также
Бары Killfish опробуют криптовалюту
Совладельцы петербургской сети Killfish Discount Bar Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев открывают первое заведение в Москве, а также начинают развивать сеть в регионах по франшизе, сообщает «Деловой Петербург».
В Петербурге и области в настоящее время работают 22 точки сети. Первый московский бар откроется через месяц, до конца 2012 года заведений под брендом Killfish в столице будет не мене пяти. За два года совладельцы сети рассчитывают запустить в Москве 50-60 баров.
В регионах заведения сети Killfish Discount Bar будут работать исключительно по франчайзинговой схеме. Партнеры готовы открывать по франшизе от двух до пяти точек в месяц. По информации официального сайта сети, паушальный взнос для франчайзи составляет 600 тыс. рублей, объем инвестиций - от 3,4 до 5,9 млн. рублей.
Первый бар за пределами северной столицы открылся в Белгороде, в ближайшее время еще одна точка сети появится в Казани. В финальной стадии находятся переговоры с представителями еще девяти городов, среди которых Екатеринбург и Красноярск.
Сеть Killfish Discount Bar была основана в 2009 году и позиционируется как сеть баров с минимальной ценовой планкой. Срок окупаемости заведений, по оценке совладельцев, составляет 8-12 месяцев.
В Петербурге и области в настоящее время работают 22 точки сети. Первый московский бар откроется через месяц, до конца 2012 года заведений под брендом Killfish в столице будет не мене пяти. За два года совладельцы сети рассчитывают запустить в Москве 50-60 баров.
В регионах заведения сети Killfish Discount Bar будут работать исключительно по франчайзинговой схеме. Партнеры готовы открывать по франшизе от двух до пяти точек в месяц. По информации официального сайта сети, паушальный взнос для франчайзи составляет 600 тыс. рублей, объем инвестиций - от 3,4 до 5,9 млн. рублей.
Первый бар за пределами северной столицы открылся в Белгороде, в ближайшее время еще одна точка сети появится в Казани. В финальной стадии находятся переговоры с представителями еще девяти городов, среди которых Екатеринбург и Красноярск.
Сеть Killfish Discount Bar была основана в 2009 году и позиционируется как сеть баров с минимальной ценовой планкой. Срок окупаемости заведений, по оценке совладельцев, составляет 8-12 месяцев.
Опубликовано:
10/07/2012
10/07/2012
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3