Июнь 2011

Сеть KillFish удвоит число точек в Петербурге

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года. К работающим в настоящее время семи точкам добавятся еще восемь. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе...

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года сообщает "Деловой Петербург". В настоящее время в северной столице работают семь точек сети, пять из которых появились в этом году. В течение ближайших месяцев  учредители сети Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин намерены открыть еще восемь. Инвестиции в каждый объект составляют 3—10 млн рублей, заведения рассчитаны на 80—350 посадочных мест. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе. Ценовую планку владельцы удерживают за счет минимальных затрат на дизайн оборудование помещений и персонал – в заведениях сети работают только бармены.
Опубликовано:
10/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро