Июнь 2011

Сеть KillFish удвоит число точек в Петербурге

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года. К работающим в настоящее время семи точкам добавятся еще восемь. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе...

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года сообщает "Деловой Петербург". В настоящее время в северной столице работают семь точек сети, пять из которых появились в этом году. В течение ближайших месяцев  учредители сети Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин намерены открыть еще восемь. Инвестиции в каждый объект составляют 3—10 млн рублей, заведения рассчитаны на 80—350 посадочных мест. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе. Ценовую планку владельцы удерживают за счет минимальных затрат на дизайн оборудование помещений и персонал – в заведениях сети работают только бармены.
Опубликовано:
10/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!