Июнь 2011

Сеть KillFish удвоит число точек в Петербурге

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года. К работающим в настоящее время семи точкам добавятся еще восемь. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе...

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года сообщает "Деловой Петербург". В настоящее время в северной столице работают семь точек сети, пять из которых появились в этом году. В течение ближайших месяцев  учредители сети Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин намерены открыть еще восемь. Инвестиции в каждый объект составляют 3—10 млн рублей, заведения рассчитаны на 80—350 посадочных мест. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе. Ценовую планку владельцы удерживают за счет минимальных затрат на дизайн оборудование помещений и персонал – в заведениях сети работают только бармены.
Опубликовано:
10/06/2011

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно