Июнь 2011

Сеть KillFish удвоит число точек в Петербурге

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года. К работающим в настоящее время семи точкам добавятся еще восемь. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе...

Петербургская сеть дискаунт-баров KillFish планирует значительно расшириться до конца 2011 года сообщает "Деловой Петербург". В настоящее время в северной столице работают семь точек сети, пять из которых появились в этом году. В течение ближайших месяцев  учредители сети Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин намерены открыть еще восемь. Инвестиции в каждый объект составляют 3—10 млн рублей, заведения рассчитаны на 80—350 посадочных мест. KillFish позиционирует себя как сеть баров с самыми низкими ценами в городе. Ценовую планку владельцы удерживают за счет минимальных затрат на дизайн оборудование помещений и персонал – в заведениях сети работают только бармены.
Опубликовано:
10/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group