Февраль 2007

Сеть KFC просит Папу благословить новый сэндвич

Руководство американской сети ресторанов быстрого обслуживания KFC направило Папе Бенедикту...

Сеть KFC просит Папу благословить новый сэндвич

Руководство американской сети ресторанов быстрого обслуживания KFC направило Папе Бенедикту XVI письмо с просьбой благословить новый рыбный сэндвич, который компания выпустила к началу Великого поста.

Компания KFC, название которой расшифровывается как «жареные цыплята из Кентукки», в течение многих лет торговала только продуктами из курятины, и рыбный бургер появляется в ее ассортименте впервые. Выпуск рыбного бургера к началу Великого поста стал попыткой компании приобрести популярность среди католиков, которых в США насчитывается 75 млн.

Главный маркетолог KFC Джон О’Рейли считает, что сэндвич будет пользоваться особой популярностью по пятницам, когда традиция предписывает католикам воздерживаться от мяса. «Мы уверены, что новый сэндвич поможет католикам сделать соблюдение традиций своей веры более легким и доступным», — заявил в своем письме Папе президент KFC Грег Дедрик.

Пресс-секретарь KFC Лори Шэлоу сообщила, что Ватикан подтвердил получение письма и компания надеется на ответ на следующей неделе. KFC – владелец ресторанов быстрого питания по всему миру, однако пока рыбный сэндвич будет продаваться только в 5 500 закусочных в США.

Новый продукт KFC будут продавать только до конца поста. Сэндвич сделан из филе минтая, которое подается с соусом «тартар» в кунжутной булочке.

Источник: blagovest-info.ru
Опубликовано:
26/02/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов