Декабрь 2007

Сеть «Япошка» запускает программу лояльности

С конца этого года петербургский холдинг «Ginza Project» начнет развитие в своих заведениях программы...

Сеть «Япошка» запускает программу лояльности

С конца этого года петербургский холдинг «Ginza Project» начнет развитие в своих заведениях программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями.

Первой точкой для реализации проекта выбран ресторан «Япошка» на ул.Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан, который открывается 27 декабря, оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальными туалетом. Также в самое ближайшее время планируется ввести меню для незрячих с использованием брайлевского шрифта.

Генеральный директор сети «Япошка» Алексей Романов отмечает: «Мы стремительно развиваемся и делаем ставку, прежде всего, на европейские стандарты обслуживания. В рамках нашей программы мы планируем оснастить все рестораны «Япошка» специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями, а также включить меню для незрячих. Надеемся, наш опыт послужит хорошим примером для многих российских бизнесменов».

Проблема интеграции  и адаптации инвалидов в современных мегаполисах стоит довольно остро. Как подчеркивал мэр Москвы Юрий Лужков: «В городе пока недостаточно делается для  интеграции и адаптации инвалидов. В этом отношении Москва - дремучий город».
Согласно официальным данным, в Москве проживает более миллиона инвалидов, 650 тысяч инвалидов насчитывается в Санкт-Петербурге.

По словам руководителей холдинга «Ginza Project», на следующий год запланировано активное продвижение программы лояльности  для людей с ограниченными физическими возможностями  и в других ресторанах компании, в частности, в ресторане «Аудитория» в Санкт-Петербурге .

«Япошка» - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день в Москве открыто 12  кафе и 10 – в Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще 12 точек в Москве и 10 – в Санкт-Петербурге. В программе лояльности по отношению к лицам с ограниченными возможностями будут участвовать все новые заведения сети.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
27/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ