Декабрь 2007

Сеть «Япошка» запускает программу лояльности

С конца этого года петербургский холдинг «Ginza Project» начнет развитие в своих заведениях программы...

Сеть «Япошка» запускает программу лояльности

С конца этого года петербургский холдинг «Ginza Project» начнет развитие в своих заведениях программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями.

Первой точкой для реализации проекта выбран ресторан «Япошка» на ул.Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан, который открывается 27 декабря, оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальными туалетом. Также в самое ближайшее время планируется ввести меню для незрячих с использованием брайлевского шрифта.

Генеральный директор сети «Япошка» Алексей Романов отмечает: «Мы стремительно развиваемся и делаем ставку, прежде всего, на европейские стандарты обслуживания. В рамках нашей программы мы планируем оснастить все рестораны «Япошка» специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями, а также включить меню для незрячих. Надеемся, наш опыт послужит хорошим примером для многих российских бизнесменов».

Проблема интеграции  и адаптации инвалидов в современных мегаполисах стоит довольно остро. Как подчеркивал мэр Москвы Юрий Лужков: «В городе пока недостаточно делается для  интеграции и адаптации инвалидов. В этом отношении Москва - дремучий город».
Согласно официальным данным, в Москве проживает более миллиона инвалидов, 650 тысяч инвалидов насчитывается в Санкт-Петербурге.

По словам руководителей холдинга «Ginza Project», на следующий год запланировано активное продвижение программы лояльности  для людей с ограниченными физическими возможностями  и в других ресторанах компании, в частности, в ресторане «Аудитория» в Санкт-Петербурге .

«Япошка» - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день в Москве открыто 12  кафе и 10 – в Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще 12 точек в Москве и 10 – в Санкт-Петербурге. В программе лояльности по отношению к лицам с ограниченными возможностями будут участвовать все новые заведения сети.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
27/12/2007

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!