Январь 2008

Сеть «Япошка» меняет название

Ресторанный холдинг GinzaProject проведет ребрендинг сети ресторанов «Япошка». С февраля этого года...

Сеть «Япошка» меняет название

Ресторанный холдинг GinzaProject проведет ребрендинг сети ресторанов «Япошка». С февраля этого года она будет называться «Япоша».

— В прошлом году мы открывали в среднем по одной новой точке в месяц в Москве и Петербурге. В 2008 году мы намерены поддерживать и даже усиливать эту динамику. Такой активный рост побуждает нас предпринять некоторые шаги, которые еще раз подчеркнут наше уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре. Один из этих шагов – ренейминг «Япошки», – заявил генеральный директор сети Алексей Романов.

Заменить вывески на ресторанах планируется в течение месяца.
Сегодня сеть насчитывает более 20 точек в Москве и Петербурге. Оборот по итогам 2007 года составил $40 млн.

Сеть ресторанов «Япоша» является сетевым проектом холдинга Ginza Project. Холдинг Ginza Project известен своими уникальными проектами различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт-Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado cafе», «Jelsomino Cafе» (Санкт-Петербург).

Источник: dp.ru

Опубликовано:
29/01/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей