Сеть «Бизон и Ко» запускает развлекательный центр
Участники рынка затруднились оценить перспективы проекта: с одной стороны, подобных заведений городу не хватает, с другой, финансовый кризис и снижение…
Сеть «Бизон и Ко» запускает развлекательный центр
В начале декабря нижегородская сеть ресторанов «Бизон и Ко» открывает в Нижнем Новгороде развлекательный центр «Мастер Plaza». Кроме нескольких заведений общепита, здесь будет работать ночной клуб «Театро», который инвесторы позиционируют в сегменте «премиум». Участники рынка затруднились оценить перспективы проекта: с одной стороны, подобных заведений городу не хватает, с другой, финансовый кризис и снижение проходимости улицы Горького могут сильно растянуть сроки его окупаемости.
Сеть ресторанов «Бизон и Ко» при поддержке московских инвесторов завершает реализацию проекта по запуску развлекательного центра «Мастер Plaza» на улице Горького — на месте бывшего кинотеатра «Спутник». Полный объем инвестиций и предположительные сроки окупаемости руководство сети назвать отказывается. Эксперты оценили вложения примерно в 100 млн. руб. Как рассказала арт-директор «Бизон и Ко» Ксения Кудряшова, в центре будут работать ночной клуб, ресторан с итальянской кухней, оформленный в стиле «диско», кафе, кофейня и спорт-бар. Общая площадь заведений рассчитана на 1500 посетителей и составляет 3000 кв.м.
По словам Ксении Кудряшовой, ночной клуб «Театро» cтанет главным заведением центра и составит конкуренцию нижегородским клубам Z-Top и Milo. «Запуск пройдет при поддержке московских промоутеров, в частности мы сотрудничаем со столичным клубом «Rай», — добавляет г-жа Кудряшова. Музыкальный директор столичного клуба «Rай» Михаил Милле сообщил, что его заведение будет поддерживать «Театро» только на этапе открытия.
Эксперты рынка расходятся в прогнозах успешности нового клуба. С начала строительства метро в этом районе проходимость улицы Горького заметно снизилась. Это не может не сказаться на количестве клиентов расположенных здесь заведений.
Совладелец клуба Z-Top Валентин Недляков отмечает, что прогнозировать окупаемость и популярность ночного клуба, особенно премиум-класса, сложно. «Им придется тратить солидные суммы на поддержание своего статуса: привозить клубных звезд, соответствующих уровню заведения. Это удовольствие стоит от $80 тыс. за выступление. Премиум-клуб — это премиум-отношение к клиентам и премиум-затраты. Насколько готовы к этому владельцы нового развлекательного центра, покажет время», — обосновывает свою позицию г-н Недялков. Совладелец кафе Del Para Игорь Преображенский уверен, что новый клуб будет пользоваться спросом у нижегородцев. «Ниша ночных клубов в городе сейчас практически свободна. Ориентированные на молодежь танцевальные заведения Z-Top и Milo работают на полную мощность. Еще один качественный клуб будет очень кстати», — предполагает он.
По словам Ксении Кудряшовой, одним из основных конкурентных преимуществ развлекательного центра «Мастер Plaza» станет сосредоточение нескольких заведений в одном месте. «Это позволит привлечь широкий круг посетителей — от студентов до уже состоявшихся людей», — уверена г-жа Кудряшова. С ней не согласен Игорь Преображенский: «Несколько заведений общепита на одной площадке не гарантирует, что клиенты пойдут сюда. Как правило, люди посещают конкретные заведения, которые выбирают в силу личных причин».
По словам арт-директора клуба Z-Top Марины Казаковой, в условиях кризиса, когда люди начинают считать деньги и меньше тратить, сегменты premium и luxury в ресторанном и клубном бизнесе пострадают меньше всего. «Как показал опыт 1998 г., в кризисные моменты люди не экономят на напитках и еде, они просто покупают меньше дорогих вещей», — считает она.
Развлекательный центр «Мастер Plaza» откроется в начале декабря.
Источник: dkvartal52.ru
17/11/2008