Ноябрь 2008

Сеть «Бизон и Ко» запускает развлекательный центр

Участники рынка затруднились оценить перспективы проекта: с одной стороны, подобных заведений городу не хватает, с другой, финансовый кризис и снижение…

Сеть «Бизон и Ко» запускает развлекательный центр   

В начале декабря нижегородская сеть ресторанов «Бизон и Ко» открывает в Нижнем Новгороде развлекательный центр «Мастер Plaza». Кроме нескольких заведений общепита, здесь будет работать ночной клуб «Театро», который инвесторы позиционируют в сегменте «премиум». Участники рынка затруднились оценить перспективы проекта: с одной стороны, подобных заведений городу не хватает, с другой, финансовый кризис и снижение проходимости улицы Горького могут сильно растянуть сроки его окупаемости.

Сеть ресторанов «Бизон и Ко» при поддержке московских инвесторов завершает реализацию проекта по запуску развлекательного центра «Мастер Plaza» на улице Горького — на месте бывшего кинотеатра «Спутник». Полный объем инвестиций и предположительные сроки окупаемости руководство сети назвать отказывается. Эксперты оценили вложения примерно в 100 млн. руб. Как рассказала арт-директор «Бизон и Ко» Ксения Кудряшова, в центре будут работать ночной клуб, ресторан с итальянской кухней, оформленный в стиле «диско», кафе, кофейня и спорт-бар. Общая площадь заведений рассчитана на 1500 посетителей и составляет 3000 кв.м.

По словам Ксении Кудряшовой, ночной клуб «Театро» cтанет главным заведением центра и составит конкуренцию нижегород­ским клубам Z-Top и Milo. «Запуск пройдет при поддержке московских промоутеров, в частности мы сотрудничаем со столичным клубом «Rай», — добавляет г-жа Кудряшова. Музыкальный директор столичного клуба «Rай» Михаил Милле сообщил, что его заведение будет поддерживать «Театро» только на этапе открытия.

Эксперты рынка расходятся в прогнозах успешности нового клуба. С начала строительства метро в этом районе проходимость улицы Горького заметно снизилась. Это не может не сказаться на количестве клиентов расположенных здесь заведений.

Совладелец клуба Z-Top Валентин Недляков отмечает, что прогнозировать окупаемость и популярность ночного клуба, особенно премиум-класса, сложно. «Им придется тратить солидные суммы на поддержание своего статуса: привозить клубных звезд, соответствующих уровню заведения. Это удовольствие стоит от $80 тыс. за выступление. Премиум-клуб — это премиум-отношение к клиентам и премиум-затраты. Насколько готовы к этому владельцы нового развлекательного центра, покажет время», — обосновывает свою позицию г-н Недялков. Совладелец кафе Del Para Игорь Преображенский уверен, что новый клуб будет пользоваться спросом у нижегородцев. «Ниша ночных клубов в городе сейчас практически свободна. Ориентированные на молодежь танцевальные заведения Z-Top и Milo работают на полную мощность. Еще один качественный клуб будет очень кстати», — предполагает он.

По словам Ксении Кудряшовой, одним из основных конкурентных преимуществ развлекательного центра «Мастер Plaza» станет сосредоточение нескольких заведений в одном месте. «Это позволит привлечь широкий круг посетителей — от студентов до уже состоявшихся людей», — уверена г-жа Кудряшова. С ней не согласен Игорь Преображенский: «Несколько заведений общепита на одной площадке не гарантирует, что клиенты пойдут сюда. Как правило, люди посещают конкретные заведения, которые выбирают в силу личных причин».

По словам арт-директора клуба Z-Top Марины Казаковой, в условиях кризиса, когда люди начинают считать деньги и меньше тратить, сегменты premium и luxury в ресторанном и клубном бизнесе пострадают меньше всего. «Как показал опыт 1998 г., в кризисные моменты люди не экономят на напитках и еде, они просто покупают меньше дорогих вещей», — считает она.

Развлекательный центр «Мастер Plaza» откроется в начале декабря.
 
Источник: dkvartal52.ru

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей