законодательство |  Август 2015

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Обращениями горожан займется столичное Управление Роспотребнадзора

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Уже в этом году гости столичных ресторанов смогут оставлять фотожалобы на заведения общепита на портале «Наш город». Возможно, сервис заработает уже в сентябре, сообщила порталу m24.ru глава столичного Управления Роспотребнадзора Елена Андреева.

Пользователи ресурса смогут пожаловаться на неудовлетворительное качество блюд или их несоответствие описаниям, содержащимся в меню, несоблюдение санитарных норм, «антитабачного» закона, нарушение правил оказания услуг общественного питания, отсутствие вывески и т.д . – ресурс предусматривает десятки категорий нарушений.

Как пояснила Елена Андреева, каждый заявитель должен указать фамилию, имя, отчество и данные о хозяйствующем субъекте – нарушителе. Проверки по жалобам Управление Роспотребнадзора будет проводить по согласованию с прокуратурой, если факты нарушений не связаны с нарушением прав потребителей. Проверять анонимные обращения ведомство не сможет. 


Опубликовано:
31/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017