законодательство |  Август 2015

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Обращениями горожан займется столичное Управление Роспотребнадзора

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Уже в этом году гости столичных ресторанов смогут оставлять фотожалобы на заведения общепита на портале «Наш город». Возможно, сервис заработает уже в сентябре, сообщила порталу m24.ru глава столичного Управления Роспотребнадзора Елена Андреева.

Пользователи ресурса смогут пожаловаться на неудовлетворительное качество блюд или их несоответствие описаниям, содержащимся в меню, несоблюдение санитарных норм, «антитабачного» закона, нарушение правил оказания услуг общественного питания, отсутствие вывески и т.д . – ресурс предусматривает десятки категорий нарушений.

Как пояснила Елена Андреева, каждый заявитель должен указать фамилию, имя, отчество и данные о хозяйствующем субъекте – нарушителе. Проверки по жалобам Управление Роспотребнадзора будет проводить по согласованию с прокуратурой, если факты нарушений не связаны с нарушением прав потребителей. Проверять анонимные обращения ведомство не сможет. 


Опубликовано:
31/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)