законодательство |  Август 2015

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Обращениями горожан займется столичное Управление Роспотребнадзора

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Уже в этом году гости столичных ресторанов смогут оставлять фотожалобы на заведения общепита на портале «Наш город». Возможно, сервис заработает уже в сентябре, сообщила порталу m24.ru глава столичного Управления Роспотребнадзора Елена Андреева.

Пользователи ресурса смогут пожаловаться на неудовлетворительное качество блюд или их несоответствие описаниям, содержащимся в меню, несоблюдение санитарных норм, «антитабачного» закона, нарушение правил оказания услуг общественного питания, отсутствие вывески и т.д . – ресурс предусматривает десятки категорий нарушений.

Как пояснила Елена Андреева, каждый заявитель должен указать фамилию, имя, отчество и данные о хозяйствующем субъекте – нарушителе. Проверки по жалобам Управление Роспотребнадзора будет проводить по согласованию с прокуратурой, если факты нарушений не связаны с нарушением прав потребителей. Проверять анонимные обращения ведомство не сможет. 


Опубликовано:
31/08/2015

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин