Июль 2011

Сектор HoReCa - самый интернет-открытый

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51% ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях...

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51%  ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях – такие данные приводит газета "Ведомости". На втором месте следуют сельскохозяйственные и промышленные компании (45%), хуже всего представлена в сети Интернет розничная торговля (12%).
Более половины представителей малого бизнеса (58%) уверены, что не нуждаются в продвижении своих товаров и услуг через Интернет. Нередко предприниматели не заводят сайт из-за боязни проверяющих органов, конкурентов или недоброжелателей. Однако специалисты утверждают: в стране, где 47 млн человек (40% населения) являются пользователями мировой паутины, без интернет-открытости бизнес не может быть успешным.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья