Июль 2011

Сектор HoReCa - самый интернет-открытый

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51% ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях...

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51%  ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях – такие данные приводит газета "Ведомости". На втором месте следуют сельскохозяйственные и промышленные компании (45%), хуже всего представлена в сети Интернет розничная торговля (12%).
Более половины представителей малого бизнеса (58%) уверены, что не нуждаются в продвижении своих товаров и услуг через Интернет. Нередко предприниматели не заводят сайт из-за боязни проверяющих органов, конкурентов или недоброжелателей. Однако специалисты утверждают: в стране, где 47 млн человек (40% населения) являются пользователями мировой паутины, без интернет-открытости бизнес не может быть успешным.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group