Июль 2011

Сектор HoReCa - самый интернет-открытый

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51% ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях...

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51%  ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях – такие данные приводит газета "Ведомости". На втором месте следуют сельскохозяйственные и промышленные компании (45%), хуже всего представлена в сети Интернет розничная торговля (12%).
Более половины представителей малого бизнеса (58%) уверены, что не нуждаются в продвижении своих товаров и услуг через Интернет. Нередко предприниматели не заводят сайт из-за боязни проверяющих органов, конкурентов или недоброжелателей. Однако специалисты утверждают: в стране, где 47 млн человек (40% населения) являются пользователями мировой паутины, без интернет-открытости бизнес не может быть успешным.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин