Июль 2011

Сектор HoReCa - самый интернет-открытый

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51% ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях...

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51%  ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях – такие данные приводит газета "Ведомости". На втором месте следуют сельскохозяйственные и промышленные компании (45%), хуже всего представлена в сети Интернет розничная торговля (12%).
Более половины представителей малого бизнеса (58%) уверены, что не нуждаются в продвижении своих товаров и услуг через Интернет. Нередко предприниматели не заводят сайт из-за боязни проверяющих органов, конкурентов или недоброжелателей. Однако специалисты утверждают: в стране, где 47 млн человек (40% населения) являются пользователями мировой паутины, без интернет-открытости бизнес не может быть успешным.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза