Июль 2011

Сектор HoReCa - самый интернет-открытый

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51% ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях...

Предприятия индустрии питания и гостеприимства оказались наиболее "продвинутыми" с точки зрения онлайн-активности: 51%  ресторанов и отелей в России имеют собственные сайты, блоги или страницы в социальных сетях – такие данные приводит газета "Ведомости". На втором месте следуют сельскохозяйственные и промышленные компании (45%), хуже всего представлена в сети Интернет розничная торговля (12%).
Более половины представителей малого бизнеса (58%) уверены, что не нуждаются в продвижении своих товаров и услуг через Интернет. Нередко предприниматели не заводят сайт из-за боязни проверяющих органов, конкурентов или недоброжелателей. Однако специалисты утверждают: в стране, где 47 млн человек (40% населения) являются пользователями мировой паутины, без интернет-открытости бизнес не может быть успешным.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи